Войти
Игры для всех - Gameflix
  • Лучшие моды для Dead Island
  • Ведьмак 3 дикая охота глючит что делать
  • Call of Duty: WW2: как исправить вылеты, ошибки, баги, черный экран и другие проблемы Call of duty ghosts не запускается иероглифы
  • Все фаталити из Mortal Kombat X Мортал комбат x фаталити всех героев
  • Прохождение игры Command & Conquer: Generals
  • Клубы - Assassin's Creed
  • Ассасин крид 3 миссии на корабле. Где в Assassin's Creed Odyssey найти лучших членов команды корабля Адрестия

    Ассасин крид 3 миссии на корабле. Где в Assassin's Creed Odyssey найти лучших членов команды корабля Адрестия

    Часть 1.

    Наше время.

    Прослушав повествования от лица отца Дезмонда, что близиться кульминационная небезызвестная дата 21.12.12, покидаем фургон и направляемся в пещеру. Главный герой использует Яблоко эдемена и открывает проход. Продолжаем двигаться вглубь пещеры, пока не окажемся на тренировочном поле Анимуса.

    Повторение изученного.

    Обновление прошивки Анимуса – повод для тренировки. Управления со времен предыдущих частей практически не изменилось, однако карабкаться стало на порядок легче. Теперь для этого не нужно зажимать дополнительные кнопки. По-прежнему рекомендуется использовать контроллер, вместе традиционной для ПК связки мышь + клавиатура. Ускоренно бежим вперед и карабкаемся по уступам. Убиваем в воздухе двух врагов и добираемся до выхода.

    Смертельный номер.

    Играя за предка Хэйтема Кенуэя, следуем вперед. Проходим через дверь и оказываем на балу. Проходим в зал оперного театра и занимаем своё место слева. Пообщавшись с союзником, активируем Орлиное зрение и обнаруживаем цель на балконе справа в дальнем конце. Смещаемся налево, проходим в небольшое помещение и вскарабкиваемся наверх. По уступу перемещаемся направо (изредка наверх). Оказываемся на ложе, которая напротив той, где находится цель. Идем за кулисы, предварительно взломав замок на двери. Вращаем каждую из отмычек до характерного щелчка и быстро нажимаем соответствующую кнопку, чтобы завершить взлом. Запрыгиваем на неустойчивые декорации, которые постоянно проваливаются вниз. Но это не помешает нам достичь нужного места и расправиться с врагом. Забираем его амулет и покидаем здание, расталкивая паникующую толпу.

    Путешествие в новый свет.

    Дополнительные поручения:

    Лимит потерянного здоровья: 10% (при первой схватке с моряками)
    - Спасите Джеймса за заданное время (после обрушения мачты)

    На корабле «Провидение» отправляемся в дальний материк – Америку, а именно в город Бостон, где мы найдем единомышленников для нашего большого дела. Прогуляемся до верхней палубы и встретим агрессивно настроенных моряков. Надо бы проучить их. Для этого удерживаем кнопку контратаки и три раза парируем удары противника. Проводим серию быстрых ударов. Со следующим соперником быстро нажимаем кнопку контратаки и также быстро кнопку удара. Это позволит нокаутировать противника. Еще раз повторим это действие, чтобы добить предыдущего наглеца. Моряк вытащил нож, как только он собирается произвести удар, нажимаем кнопку контратаки, а затем указанную на экране кнопки. Этим самым мы разоружим соперника. Проследуем за появившимся капитаном. Он попросит об одолжении: разузнать, что творится на корабле. Возвращаемся в каюту и взаимодействуем со столом.

    Капитан сообщает, что пора действовать. Пообщаемся с матросом, который отправляет нас к коку и доктору. Кок в свою очередь направит нас к Джеймсу. Поднимаемся к штурвалу. Кто-то сбрасывает с борта бочки с продовольствием. Спускаемся на нижнюю палубу и направляемся в зеленую область на мини-карте. Активируем Орлиное зрение, чтобы разглядеть подсказку на бочке. Возвращаемся в каюту.

    Пообщаемся с капитаном, а затем нас отправят на нижнюю палубу в связи с наступлением вражеского корабля. Внизу Миллс сообщает, что это он устроил всю эту заварушку с целью поквитаться с нами за то, что мы совершили в театре. Контратакуем и наносим быстрые удары, чтобы расправиться с врагом. Взбираемся наверх, закрепляем снасти в указанных маркером точках. Вскарабкиваемся на мачту и опускаем паруса. Далее, помогаем Джеймсу; добраться до него не составит труда.

    Поднимаемся наверх и общаемся с капитаном. Спустя 72 дня мы удачно пришвартовались к берегу Америки! Вскарабкиваемся на самую высокую мачту.

    Часть 2.

    Бостон, 1755 год.

    Добро пожаловать в Бостон.

    Нас встречает Чарль Ли, после чего проследуем за ним. Он желает, чтобы мы тренировали его. Добираемся до лавки со смешанными товарами. Возле входа встречаем Бенджамина Франклина, который просит о помощи (именно его физиономия изображена на стодолларовых купюрах). Проходим внутрь, приобретаем у торговца саблю и пистолет. Идем наружу, где нас уже ждет Ли с лошадьми. Оседлаем ту, что предназначена для нас, и отправляемся в «Зеленый дракон».

    Прибыв на место, спешимся и входим в здание. Следуем наверх за Чарльзом и встречаемся с Уильямом Джонсоном – знатоком местных земель. Он является одним из будущих наших единомышленников. Уильям сообщает, что его записи были украдены разбойниками.

    Поручение Джонсона.

    Дополнительные поручения:

    Застрелить 10 наемников
    - Не позволять Хикки и Ли потерять больше половины здоровья

    Покидаем здание, общаемся с помощником Уильяма – Томасом Хики. Он уже нашел похитителей, осталось только помочь ему забрать то, что принадлежим Джонсону. Производим выстрел по дозорному. Вскарабкаемся на его позицию, помогаем союзникам расправиться с врагами у входа в лагерь. Чтобы добиться стопроцентной синхронизации, необходимо расстрелять еще девять врагов. Расчистив пункт, немногие враги скрываются за воротами. Прицельным выстрелом уничтожаем пороховую бочку и идем внутрь. Забираем шкатулку, расправляемся с противниками.

    Пора покидать лагерь. На всём пути сопровождаем Хики, нельзя допустить понижение его здоровья более чем на пятьдесят процентов. Обыскиваем тела после убийства, чтобы добыть себе пули и немного денег. Врагов на крышах расстреливаем прицельным огнем. Желательно подобраться к ним поближе, иначе огневой мощи пистолета не хватит, чтобы убить их с одного выстрела.

    Демонстрируем Уильяму амулет.

    Врач.

    Дополнительные поручения:

    Оставаться незамеченным
    - Подслушать разговор патрульных (а не только местных жителей)
    - Подслушать все разговоры, не дав себя заметить

    Общаемся с Чарльзом и вместе решаем освободить рабов. Выходим наружу, подходим к дому Черча. На стук в дверь никто не открыл, поэтому более смелый Чарльз выбивает дверь. Внутри никого не оказывается, поэтому отрезаем часть полотна и добираемся до оранжевого маркера. Находясь в огороженной зоне, подслушиваем разговор соседей. Нас заметят, тогда быстро сливаем с толпой и избегаем разоблачения. Далее, добираемся до зеленой области, где мы найдем множество оранжевых целей – сплетников и аналогично подслушиваем их беседы. Тем временем зеленая область будет сужаться. По крышам добираемся до запретной зоны и пытаемся войти в амбар. Потребуется ключ, который может украсть у любого из капитанов, отмеченных оранжевым маркером. Проще всего это сделать у тех, за кем не всегда наблюдают стражники. Входим в амбар и наблюдаем за разговором. Затем Устраняем трех врагов, подкрадываясь к ним со спрятанным клинком, и освобождаем Черча.

    Солдат.

    Дополнительные поручения:

    Не превышать лимит времени обнаружения (проще всего, укрываться за зданиями)
    - Совершить три последовательных мультиубийства (для этого идеально подойдет скрытый клинок)
    - Не дать доносчикам позвать подкрепление (следим за мини-картой, чтобы проследить за отдаляющимся врагом)

    Следуем за Чарльзом к Питкэрну. Попытка освободить его из лап генерала Брэддока не увенчалась успехом. Движемся за группой солдат, стараясь вообще не попадаться на их глаза. Ли отвлечет их дерзким поступком, догоняем его. Расправляемся с девятерыми стражниками и освобождаем Питкэрна, который будет «играть» в нашей команде.

    Проникновение в Саутгейт.

    Дополнительные поручения:

    Найти и убить генерала
    - Совершить три последовательных скрытных убийства из-за угла
    - Не получить урона от стрелковой цепи

    Отправляемся на исполнение незамысловатого плана по проникновению в форт. Прямо с крыши нападаем на обоз и уничтожаем тринадцать стражников. Переодевшись, направляемся в форт. По пути у стражников появятся подозрения, оперативно нейтрализуем их, отдавая приказы союзникам. Прибыв на место, освобождаем пленницу.

    Идем вперед до перекрестка, затем поворачиваем направо. Пройдем до конца и обнаружим генерала. Спрячемся в телеге с сеном и, когда он подойдет к нам, нажмем кнопку удара. Чтобы совершить три убийства из-за угла, нужно прижаться к углу палатки или других высоких предметов и скрытным клинком уничтожить подходящих близко врагов. Для заманивания можно использовать свисток.

    Освобождаем пленников в трех местах. Но перед этим расправляемся с бдительными офицерами, когда они остаются одни. Или просто дожидаемся их ухода.

    Хватаем противника и спасаемся от четырех выстрелов. Разделываемся с врагами, добираемся до Сайруса. Аналогично уничтожаем всех.

    Часть 3.

    Бостон, 1755 год.

    Пообщавшись с Чарльзом, отправляемся во фронтир и добираемся до Лексингтона.

    При своем мнении.

    Дополнительные поручения:

    Лимит потерянного здоровья 50% (при сражении с волками нужно вовремя нажимать первые две кнопки)
    - Использовать разрушаемые предметы в бою (в таверне встаем так, чтобы за нашей спиной были столы и тогда после контратаки враги своими телами разломают предметы интерьера)

    Вместе с Чарльзом отправляемся на поиски таинственной женщины, которую мы освободили ранее. Верхом следуем за Ли и обнаруживаем совсем недавно потухший костер. Движемся наверх по толстому непрерывному следу. Чарльз убивает нападающего волка, бежим за женщиной. Настала пора столкнуться со зверьми лицом к лицу. Быстро нажимаем соответствующие кнопки, чтобы на лету расправиться с кровожадными волками. Активируем Орлиное зрение, чтобы обнаружить женщину (она на деревянной платформе наверху). Продолжаем преследование и когда незнакомка спустится на землю, сможем настигнуть ее. Женщину зовут Гадзидзио, демонстрируем ей амулет. Она не желает говорить о знаках, изображенных на нем, но просит взобраться на холм.

    Сверху наблюдаем за лагерем, в котором командует Бульдог (Брэддок). Чтобы расправиться с ним, нужно сперва найти его. Ныряем в стог сена внизу и, добравшись до таверны, входим внутрь. Пройдем направо и прижмемся к прилавку. Подслушав первый разговор, идем налево. Встаем у окна, подслушиваем второй разговор. Возвращаемся к прилавку и дослушиваем разговор. Направляемся к выходу, но опьяневшие стражники не дадут нам уйти. В рукопашном бою расправляемся с восьмерыми противниками.

    Казнь – это всё.

    Дополнительные поручения:

    Не убивать стражников (после прослушивания разговора, использовать только рукопашный бой)
    - Испортить две пушки

    Встречаемся с Дзио неподалеку от лагеря. Попасть внутрь незаметно проще всего на повозке, которая как раз проезжает слева от нас. Проникнув в лагерь, вскоре повозка остановится. Выйдем из нее и пойдем направо по траве вниз. Выводим из строя первую пушку, не попадаясь на глаза врагам. Возвращаемся к повозке и пойдем по левой стороне. Идем в белую область на мини-карте и начинаем слушать разговор. Когда враги чуть отдалятся, лучше всего сразу взобраться на крышу. И спрыгнуть с другой стороны на траву. Перед тем, как попасть в палатку, оглушим стражника сзади без использования оружие. Забираем карту, выводим из строя вторую пушку. Отсюда спускаемся вниз, покидаем лагерь через боковой проход и добираемся до Гадзидзы.

    Экспедиция Брэддока.

    Дополнительные поручения:

    Убить двух ополченцев не привлекая внимания
    - Уничтожить повозки с порохом (патроны приобретаем заранее!)

    Вместе с единомышленниками отправляемся на север, где встретимся с Дзио и ее племенем. Пройдем направо и войдем в красную зону. Спрячемся в стоге сена и расправимся с противником. Чуть дальше есть еще один стог. По траве доберемся до туда и аналогично расправимся со стражником. Теперь можем перебить всех остальных.

    Переодеваемся и на коне добираемся до Брэддока. Он решил убежать от нас, воспользовавшись нападением французов. Бросаемся в погоню, по пути стреляем по пороховым бочкам на телегах. Настигнув генерала, он снова убегает. Выбираем клинок, догоняем цель и расправляемся с ней.

    Не обнаружив ничего интересно в пещере, возвращаемся к союзникам. Проводим клятвенную присягу для Чарльза. Отныне он – тамплиер.

    Прохождение Assassin"s Creed III - 11

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 11


    Наш отец переоценил свои возможности и попал в плен к Абстерго. Отправляемся в Италию - в самое логово. На всём пути прохождения вам придётся на практике частенько применять полученные от предков боевые навыки. Где-то в середине уровня догоните сошедшего с ума Кросса и проложите свой путь в конце используя Яблоко Эдема. После этой задачи установите, как советует отец, элементы питания на свои места и залезайте в Анимус. Нам предстоит закончить историю Коннора...

    Чесапикское сражение


    Чесапикский залив 5 сентября 1781 год . Нам предстоит удержать залив от основных атакующих сил британцев. В самом начале нам необходимо будет выполнить второстепенную задачу: уничтожить 3 корабля одним бортовым залпом . Как только просмотрите ролик, сразу же плывите в гущу вражеских кораблей и давайте залп, чтобы уничтожить сразу как можно больше кораблей. После выполнения задачи можете рассредоточиться и уже применять тактические атаки. Как только останется один-два корабля прибудет подкрепление лоялистов и появится другая второстепенная задача: потопить два фрегата, поражая их в пороховые трюмы . Слабое место, куда нужно будет прицельно попасть фальконетами - ПКМ (чтобы выстрелить) - будет заключена в белый круг.


    Добейте оставшийся корабли и следуйте за союзником к следующему сражению. Смотрим ролик, идём тараном на последний корабль и берем его на абордаж. Перед тем как убить капитана корабля выполните второстепенную задачу: убейте 5 врагов одной контратакой . И после, покиньте линейный корабль за 10 секунд.

    Последняя битва Ли


    Второстепенные задачи: Оставайтесь незамеченным по дороге к сигнальному костру. Доберитесь до сигнальной башни за 3 минуты. Лимит потерянного здоровья не должен превышать 50% . Действовать придется максимально быстро, стягивайте первого солдата в колодец и далее советую взбираться на крыши и идти там. На пути будет только два патрульных, которые явно могут нас заметить и сорвать полную синхронизацию. Используйте на них или лук или дротики с ядом - бесшумно и эффективно. Возле самой башни будут два стога с сеном, прыгайте в ближайший и если есть время, можете убить ещё одного патрульного. Из сена бегите на деревянные леса и взбирайтесь на самый вверх.



    Тяжело раненными двигайтесь вперед и сразитесь со своим отцом. Чтобы выжить в этом бою держитесь рядом с предметами, которыми можно манипулировать в бою - бутылки, бочки, столы и тп. Чтобы ударить Хэйтема парируйте его атаку - Е - и нанесите свой удар ЛКМ и Коннор, используя подручный предмет для боя автоматически применит его.

    Появление кораблей в Assassin’s Creed 3 стало своеобразной обкаткой новых технологий и прощупыванием целевой аудитории. В пользу этого факта свидетельствует следующая часть из серии про ассасинов под названием , которая будет посвящена пиратской тематике. Возможность управлять кораблем в Assassin’s Creed 3 появляется по сюжету. В свободном режиме «плыву, куда хочу» покататься на корабле нельзя. Морские задания появляются на глобальной карте постепенно и влияют на безопасность торговли. Чем меньше каперских заданий выполнено, тем выше шанс потери морского торгового каравана. Под управление выдается всего один корабль - «Аквила», который будет ждать своего звездного часа на пристани в поместье Дэвенпорт. Чтобы отправиться в путь, нужно поговорить с Робертом Фолкнером. Он же станет наставников Коннора в морском деле. Прохождение морских миссий влияет на итоговую статистику, без них нельзя.

    «Аквила» сошел со стапелей во французском городе Бресте, на полуострове Бретань, в 1749 году. Строение корабля было для того времени невероятно новаторским: судно было легким, маневренным и могло перевозить на удивление много орудий для своих размеров. Шхуны, способные сравниться с «Аквиллой» по скорости, появились несколько десятилетий спустя. Конечно, в такой конструкции нашлись и недостатки: корабль был чрезмерно чутким в управлении, что требовало от команды большого опыта. Как следствие, корабль использовался не в полную силу, пока ассасины не наняли того, кто смог раскрыть весь его потенциал - Роберта Фолкнера.

    В 1754 году «Аквила» последовал за кораблем тамплиеров в шторм и пропал со всей командой - или, по крайней мере, тамплиеры должны были так думать. На самом деле корабль понес лишь незначительный урон, его отремонтировали, после чего он стал тайным оружием ассасинов. Он держался подальше от крупных гаваней и, благодаря своей скорости и элементу неожиданности то и дело нападал на корабли тамплиеров. «Аквила» оброс мифами, о нем шептались в портах восточного побережья, называя Призраком Северных Морей. Моряки считали, что это пиратский корабль с командой призраков, способный внезапно появляться и исчезать в тумане.

    В итоге тамплиеры поняли, что происходит. В 1768 году кораблю устроили западню три британских фрегата. «Аквиле» с трудом, но удалось выйти из боя, но вскоре произошла другая неприятность - корабль наскочил на мель. Британцы считали, что теперь-то он точно затонул. Роберт Фолкнер в той битве выжил, отбуксировал судно в тайную бухту рядом с Бостоном, где он с тех пор и гнил. До тех пор, пока на след обоих не вышел Коннор.


    Улучшения для «Аквилы» продаются на любой пристани у капитана порта, для покупки достаточно заглянуть в книгу, лежащую на столе рядом с ним, также улучшения можно купить у Роберта Фолкнера в Дэвенпорте. Пристани на карте городов помечены иконкой якоря. После покупки улучшений корабль становится в разы мощнее, повышается огневая мощь и прочность корпуса, что увеличивает шансы на победу . Утановка всех улучшений обойдется в 104500 фунтов стерлингов.

    Улучшения для корабля в Assassin’s Creed 3:

    • Деревянные укрепления корпуса (£13000): корпус укрепляется дополнительными деревянными балками для лучшей сопротивляемости пушечному огню, увеличивается прочность корабля.
    • Железные укрепления корпуса (£25000): корпус укрепляется железными пластинами, увеличивается прочность корабля.
    • Дополнительная пушка (£2500): на корабле появляется дополнительная пушка, увеличивается наносимый урон.
    • Каленые ядра (£19000): ядра обернуты в просмоленную парусину и загораются при выстреле. Наиболее эффективны против больших судов.
    • Картечь (£17000): маленькие металлические шарики, использующиеся в качестве снарядов. Картечь уничтожает все на своем пути - мачты, паруса и людей. Наиболее эффективна против малых судов.
    • Улучшенный руль (£11000): руль с более качественным профилем, улучшает маневренность корабля.
    • Бронебойные снаряды (£9000): фальконеты начинают стрелять более мощными боеприпасами, благодаря улучшенному профилю снаряды летят быстрее и наносят больший урон.
    • Корабельный таран (£8000): установленный на носу корабля металлический таран увеличивает повреждения, наносимые другим кораблям при лобовом столкновении.

    Морские сражения в Assassin’s Creed 3 являются еще одним ключевым элементом геймплея, на который сделали ставку разработчики игры. Следующая часть серии будет посвящена пиратской тематике, которая немыслима без кораблей и захватывающих морских сражений, поэтому готовиться к новым испытаниям в Assassin’s Creed: Black Flag надо заранее. Управление кораблями вряд ли кардинально изменится в будущем, а полученный опыт обязательно пригодится; отличная возможность попрактиковаться есть уже сейчас. Морские задания и каперские контракты в AC3 - это ключ к мастерству. Доступ к кораблю, Аквиле, появляется у Коннора по сюжету, в пятой главе, после знакомства с капитаном Робертом Фолкнером на пристани в поместье Дэвенпорт. Старый морской волк в кратчайший срок обучит новичка всем премудростям дела. Под его присмотром в дальнейшем пройдут все ключевые битвы. После обучения на глобальной карте появятся первые иконки с морскими сражениями и каперскими заданиями.

    Переключение между оружием происходит зажатой клавишей [R], выстрел из пушек - [ЛКМ], выстрел из фальконетов - [ПКМ], уклонение от выстрела - [Пробел], увеличить скорость - [E], сбавить скорость - [Q]. В сражениях важную роль играет ветер, на направление которого указывает компас в нижнем левом углу монитора: зеленая полоса - попутный, красная полоса - встречный. Морские и каперские задания можно переигрывать: > Датчик ДНК > выбрать нужную колонку из красного списка. На глобальной карте иконки заданий появляются в ходе основного сюжета AC3: морские задания - крест тамплиеров, каперские контракты - штурвал.

    Управлять кораблем , на первый взгляд, сложнее, чем , но это не так. Вся огневая мощь кораблей сосредоточена по бортам, поэтому нужно умело маневрировать и ждать подходящего момента для нанесения максимального урона противникам, коих в некоторых морских сражениях будет очень много. Коннору, как и всем остальным, доступно несколько видом боеприпасов - ядра, книпели и картечь. Эффективность оружия разнится в зависимости от ситуации: ядра нужно применять для нанесения максимального урона, книпели используются для замедления вражеских кораблей, а картечь хороша против живой силы и для подрыва пороховых трюмов. Уворачиваться от выстрелов нужно тогда, когда вода вокруг вражеских кораблей окрашивается в красный цвет. Это означает, что враг готовится к выстрелу, и у Коннора с командой есть немного времени для поиска укрытий. продаются на пристанях у капитанов порта. Они позволяют сделать корабль в разы мощнее, повысить огневую мощь и прочность корпуса.

    Прохождение морских заданий в Assassin’s Creed 3:

    • Погоня : разыскать суда, угрожающие Мартас-Виньярду.
      • Большую часть британских канонерок, если не все из них, можно уничтожить из фальконетов. Попадать по ним желательно с первого выстрела, иначе перед минами могут возникнуть трудности - здоровье у оберегаемого корабля опустится ниже отведенного лимита в 50%. По пути к Мартас-Виньярду подрываем фальконетами мины, которые плавают у поверхности воды возле вражеских кораблей. Форты уничтожаем пушками, повернувшись к врагу бортом у самых скал и открыв огонь левой клавишей мыши, фальконеты против них бесполезны. От мортир уворачиваемся, сбавляя ход корабля и уходя из зоны обстрела, которая хорошо видна на воде. О начале атаки оповестит колокол.
    • Спасение : встретиться с Амандой у Нантакета и выяснить, что ей известно о Николасе Бидле.
      • Отправляемся навстречу кораблю Николаса Бидла, «Рэндольфу». Противостоять шквалистому ветру поможет клавиша [Q]. Когда начинается шквал, сворачиваем паруса, медленно маневрируем между скалами до тех пор, пока Аквила не окажется в океане. Уклоняться от волн-убийц поможет клавиша [Пробел]. Добравшись до атакованного торгового судна, вступаем в бой, атакуем корабли ядрами с близкого расстояния, важно не промахиваться более двух раз. Ограничение не касается фальконетов, из них можно лупить постоянно, не важно при этом, попадает ли картечь по целям или нет. После разминки в бой вступят фрегаты, стараемся сразу же ударить по носовой части ядрами, чтобы добраться до уязвимых мест - пороховых трюмов. Если с первого раза не получится выполнить задание, перезапустите игру с последней промежуточной точки сохранения через меню игры, нажав и выбрав нужный пункт. Как только корпус фрегатов будет пробит, вокруг пороховых трюмов появится по два белых кружка. Целимся по ним из фальконетов и стреляем, когда прицел станет красным.
    • Вмешательство французов : найти «Белладонну» и сопроводить ее к берегам Америки.
      • Защищаем «Белладонну» от вражеских судов, попутно уничтожая канонерки и фрегаты из фальконетов и пушек, а также не даем опуститься ее здоровью ниже 50 %. До главного боя нужно успеть потопить 11 английских кораблей, которые будут наступать двумя волнами. Справиться с линейным кораблем помогут книпели. Их нужно выбрать через меню снаряжения, зажав клавишу [R]. Стреляем ими со средней дистанции. После двух точных попаданий мачты противника переломятся напополам. Останется подойти к линейному кораблю вплотную и начать абордаж.
    • Убежище Бидла : найти Николаса Бидла в Карибском море и положить конец предательству.
      • Погоня за тамплиером закончится в неспокойных водах океана, где нужно будет уничтожить мачту «Рэндольфа» одним бортовым залпом и .

    Каперские контракты в Assassin’s Creed 3:

    • Сент-Огастин. «Хендерсон» в беде (награда: -25% риска торговле): защитить «Хендерсон» от английских каперов.
      • Сразу со старта пристраиваемся к корме союзника, попутно уничтожая первую группу вражеских канонерок справа. Стреляем по ним из фальконетов и ядрами. Вторую группу перехватываем на подступах к «Хендерсону», заняв позицию между ним и атакующими, чтобы они не смогли нанести ему больше 50 % повреждений.
    • Сент-Огастин. Прокладывая путь (награда: -25% риска торговле): узнать, что происходит на маяке.
      • Осматриваем окрестности маяка, в момент атаки канонерок тараним три из них, остальные уничтожаем фальконетами и ядрами.
    • Сент-Огастин. Мертвый час (награда: -25% риска торговле): преследовать печально известный пиратский корабль «Сент-Джеймс».
      • Пускаемся в погоню за кораблем, избегая мелей и скал. На открытой воде уничтожаем канонерки вместе с «Сент-Джеймсом». В бою пригодятся каленые ядра, хотя можно справиться и обычными, главное, чтобы не потопили раньше времени. Для этого используем клавишу [Пробел] во время вражеских выстрелов, уклоняясь от снарядов.
    • Луисбург. Мутные воды (награда: -25% риска торговле): отогнать английских каперов подальше от торгового пути.
      • Уничтожаем по очереди три вражеских фрегата, используя обычные или каленые ядра. Во время сражения уворачиваемся от волн-убийц клавишей [Пробел]. Важно не потерять более 50% здоровья.
    • Луисбург. Погоня за «Разведчиком» (награда: -25% риска торговле): не дать «Разведчику» скрыться со всеми его тайнами.

      • Уничтожаем патруль с расстояния из фальконетов. Дожидаемся появления «Разведчика» у прибрежных скал и нападаем на него. В бою важно использовать оба борта и умело управлять кораблем, иначе за полторы минуты вражеский флот не уничтожить. Первым залпом с правого борта уничтожаем большую часть канонерок, средние корабли уничтожаем калеными ядрами, оставшихся добиваем фальконетами. Сбавляем скорость, чтобы встретить корабли справа бортовым залпом. Пока дожидаемся их подхода, можно успеть потопить «Разведчика». Если времени мало, а на воде остался всего лишь один или два противника, используем таран. В задании большую роль играет везение, верный расчет и правильное расположение Аквилы.
    • Луисбург. Несравненный (награда: -25% риска торговле): добиться безопасности торгового пути.
      • Охраняем в течение четырех минут вход в канал, отбиваясь от канонерок, средних кораблей и двух фрегатов, один из которых нужно потопить за отведенное время.
    • Багамы. Занимается заря (награда: -25% риска торговле): уничтожить каперов, охотящихся на торговом пути.
      • Уничтожаем две канонерки и два фрегата, не потеряв больше 25% жизни. В сражении пригодятся каленые ядра.
    • Багамы. Зов о помощи (награда: -25% риска торговле): откликнуться на сигнал бедствия «Независимости».
      • Уничтожаем вражеские корабли, не давая им возможности ослабить корпус союзника более чем на 75%. В бою пригодятся каленые ядра.
    • Багамы. Поиски «Сомерсета» (награда: -25% риска торговле): найти и потопить пиратский корабль «Сомерсет».
      • Проходим без повреждений между прибрежными скалами. На открытой воде уничтожаем канонерки и фрегат, используя каленые ядра.
    • Виргинские острова. Морские волки (награда: -25% риска торговле): уйти от эскадры печально известных Морских Волков.

      • Сопровождаем конвой из восьми торговых кораблей, сразу выходим из их строя, уводя Аквилу вправо, чтобы не попасть в коробочку. Когда появятся четыре пиратских фрегата, уничтожаем их калеными ядрами. Нужно спасти хотя бы четыре торговых корабля из каравана.
    • Виргинские острова. Полуночная встреча (награда: -25% риска торговле): догнать и уничтожить «Грейхаунд» с его эскадрой.
      • Добираемся до открытой воды, не получив повреждений среди прибрежных скал. Уничтожаем вражеские канонерки и топим «Грейхаунд» калеными ядрами.
    • Виргинские острова. Гигант и буря (награда: -25% риска торговле): заманить «Орфея» вместе с эскадрой в ловушку и уничтожить.
      • Избавляемся от первой волны канонерок, два фрегата и линейный корабль уничтожаем подрывом пороховых трюмов. Атаковать корабли нужно в носовую часть корпуса калеными или простыми ядрами. Как только корпус будет пробит, вокруг уязвимого места появится белый круг, в который нужно выстрелить из фальконетов, чтобы подорвать порох и полностью уничтожить корабль.

        Быстрый способ прохождения морского задания «Гигант и буря» в AC3 :

        • Для быстрого прохождения «Орфея» и его эскадры перед сражением нужно установить на «Галку» улучшенный таран, который продается у начальников портов в гаванях Нью-Йорка, Бостона и Фронтира. Удачное лобовое столкновение с линейным кораблем на максимальной скорости приведет к моментальному открытию порохового трюма. Если маневр не удастся, то поравнявшись с ним бортами следует стрелять в носовую часть калеными ядрами. Фрегаты менее прочные, поэтому сначала останавливаем их книппелями: ломаем мачты и рвем паруса, а когда они остановятся, то тараним в носовую часть на средней скорости и расстреливаем появившиеся пробоины в пороховых трюмах из фальконетов. После столкновения с фрегатами важно вовремя остановится, чтобы не нанести тараном лишний урон, который отправит корабль на дно.

        Медленный способ прохождения морского задания «Гигант и буря» в AC3 :
        • Потопить корабли, поражая пороховые трюмы, в задании «Гигант и буря» помогут обычные ядра. Каленые ядра требуют очень осторожного обращения: в случае промаха второго выстрела противник может не пережить и условия синхронизации будут провалены; каперский контракт придется начинать заново. От вражеских выстрелов стараемся укрываться за высокими волнами. Волны-убийцы очень сильно мешают прицельно стрелять, поэтому важно выжидать. Да, победа будет не такой эффектной, но после n-ного количества повторов с этим можно смириться. Корабли выдерживают несколько атак. Спешка чаще всего приводит к провалу. Очень важно выбирать правильный угол атаки и время выстрела. Стрелять нужно в тот момент, когда вражеский корабль находится на волне, а его корпус полностью открыт и не защищен водой (волны гасят ударную мощь ядер).


          В начале боя сбиваем мачты фрегатов и линейного корабля книппелями, чтобы обездвижить противников. Потом подплываем со стороны носа и останавливаемся по диагонали от него, держимся подальше от бортов. Позицию выбираем так, чтобы противник не мог достать выстрелами, но при этом был уязвим. Зажимаем левую клавишу мыши и держим ее для прицельного выстрела. Как только след от прицела на воде станет мигать белым цветом, стреляем по врагу. Снаряды должны попадать точно между носом и началом борта. Если все сделать правильно, после пары выстрелов обычными ядрами на корпусе появятся пробоины, отмеченные белыми кругами, которые подрываются выстрелами из фальконетов.
    Наградой за выполнение каперских контрактов служит картина-трофей под названием «Капер», которая появится на стене - рядом с дверью на балкон - в комнате на втором этаже поместья. Вдобавок морские торговые маршруты станут практически безопасными для торговли по воде, что позволит без какой-либо опаски за экипаж и результат.

    Разработчик: Ubisoft Montreal, Ubisoft Annecy, Ubisoft Quebec, Ubisoft Singapore, Ubisoft Ukraine
    Жанр: Action-adventure
    Год выхода на PC: ноябрь 2012 года

    Не дождавшись прогнозируемого небезызвестным племенем майя конца света, Ubisoft Montreal спустя год с момента релиза разразилась очередной игрой серии, в этот раз присвоив ей порядковый номер 3. Поскольку история господина Аудиторе де Фиренце изрядно затянулась, но всё-таки была окончена в Revelations, на повестке дня у нас новый главный герой и новая эпоха. Ну что же - добро пожаловать в период становления США как государства.

    Сквозь туман мы впервые видим берега Нового Света ​


    Перед этим, разумеется, весьма пострашневший внешне, хотя и поднабравший при этом полигонов мистер Дезмонд Майлс вместе со своей когортой ассасинов таки находит искомый на протяжении предыдущих игр древний храм, с помощью которого якобы можно спасти мир. Конечно же, чтобы его открыть, Дезмонду и его коллегам нужен ключ, которого у них, в общем-то, нет, однако ни чуточку не сомневаясь, что предки Дезмонда определённо им владели, мистера Майлса вновь подключают к опостылевшему уже аппарату "Анимус" для того, чтобы он посмотрел, куда его непредусмотрительные родственники заныкали ключ. "Анимус" меж тем встречает нас совсем не обещанными разработчиками заокеанскими штатами, а уютным оперным театром славного города Лондон. Играем мы за некоего господина, по повадкам похожего на ассасина, который в том самом театре укокошивает какого-то зрителя и, скрываясь от погони, спешит в дивный мир Нового Света, расположенный за океаном. Через некоторое время сей персонаж погрязнет в решении собственных проблем, а под наше чуткое руководство дадут нового героя - местного жителя, индейца по имени Радунхагейду. Он ещё очень мал и проживает в небольшой деревне, где его соплеменников крайне заботит заселение родных земель заморскими колонистами. Однако Радунхагейду взрослеет и со временем понимает, что у колонистов весьма жёсткие планы в отношении коренных жителей Америки. Осознав это, когда родную деревню Радунхагейду сжигают, последний вступает в братство ассасинов, где начинает вести борьбу под более благозвучным для колонистов именем - Коннор Кенуэй. И это только завязка, ибо Assassin"s Creed 3 - воистину "большая" игра и сюжет здесь продвигается крайне неторопливо. Хотя - по большому счёту - торопить его и не стоит, поскольку концовка, к сожалению, оказалась несколько сумбурной. Однако сам по себе сюжет традиционно интересен, хотя местами логика сценаристов не совсем понятна, но в целом история оставляет положительное впечатление.

    Юный Радунхагейду на охоте. Тушки справа уже освежеваны, а слева ещё нет. ​


    В отличие от Италии эпохи Возрождения и Византийской империи, в Америке в игровой период времени отсутствуют огромные города наподобие Рима или Константинополя, поскольку страна населена индейцами и пока ещё не очень большим количеством колонистов из Старого Света. При этом Assassin"s Creed 3 встретит нас двумя относительно крупными городами - Бостоном и Нью-Йорком, а также для исследования нам предоставлено пространство между ними - Фронтир, где находятся небольшие деревушки - Лексингтон и Конкорд. Есть, правда, ещё и поместье, где Коннор начнёт вербовать жителей для его обустройства и занятия торговлей, но обо всём по порядку. Едва Коннор выбирается из своей деревушки и заходит в первый попавшийся город, как тут же становится свидетелем нарастающего конфликта между жителями колоний и британским правительством - как известно по учебникам истории, со временем переросшего в небезызвестную Войну за независимость. В этот конфликт грамотно вплетено ещё одно противостояние - между ассасинами и тамплиерами, которые не могут остаться в стороне в момент становления нового государства, и их замыслы становятся известными по мере развития сюжета.

    Юный Радунхагейду встречается с главой ордена ассасинов. Политкорректность в действии ​


    Традиционно Assassin"s Creed 3 наполнена известными историческими личностями: Бенджамин Франклин, Джордж Вашингтон и целый ворох других, менее известных личностей, но также сыгравших весомую роль в истории США, которые в той или иной степени столкнутся с главным героем. При этом в игре вы воочию увидите многие известные исторические события - к примеру, поучаствуете в "Бостонском чаепитии" или прогуляетесь в рядах армии Вашингтона, осевшего в Вэлли-Фордж. Как и прежде, все исторические персонажи и события подробно освещаются во внутриигровом справочнике, именуемом "базой данных Анимуса", в которой местами разработчики весьма забавно шутят по различным поводам.

    Третья номерная игра серии куда более кровавая, чем предыдущие ​


    Пока Assassin"s Creed 3 знакомит игрока с новой эпохой в ходе затянутого пролога, ветераны серии могут усомниться, что это действительно , поскольку вместо "песочницы" с паркуром нас встречает линейная игра, где возможности сойти с сюжетных рельсов практически нет. Настоящий Assassin"s Creed 3 начинается только тогда, когда протагонистом становится Коннор, то есть примерно через 5 (!) часов. После этого игра постепенно начинает одаривать таким количеством возможностей, что голова идет кругом. Задания по обустройству поместья, сбор старых добрых перьев и страниц альманаха, поиск сундуков, задания различных обществ, поиск и освобождение фортов, набор ассасинов в братство и многое другое. Самое интересное, что дополнительные миссии стали многоступенчатыми и рассказывают весьма забавные истории (чего только стоит поиск НЛО или снежного человека). Если вы хотите получить максимальное удовольствие от игры, забудьте про основной сюжет и проходите дополнительные миссии - поверьте, сделаны они ничуть не хуже, а порой даже лучше.

    Коннор, кстати говоря, стал неплохо лазать по деревьям ​


    Что касается разнообразия дополнительных заданий, то в той или иной степени большинство из них наличествовало и в предыдущих играх, хотя проработаны они были значительно хуже. Появились и совсем уж новые возможности, среди которых весьма интересно смотрится охота на диких животных, когда Коннору нужно выследить какого-нибудь лося, насыпать приманку и ждать в кустах, пока зверь не подойдёт, после чего жахнуть спрятанным клинком или выстрелить из лука. После поимки животного его нужно освежевать, а собранные шкуры, мясо, рога и копыта можно продать или оставить для крафта. Да, к сожалению, крафт в Assassin"s Creed 3 присутствует, и за его реализацию разработчикам хочется оторвать руки, ибо заниматься им, мягко говоря, не очень интересно, ну а про удобство и вовсе говорить не приходится. Представьте: насобирали вы целую кучу различного барахла, решили сделать какой-то предмет. Долго-долго ковырялись в бестолковых иконках, чтобы найти инструкцию по его изготовлению, нажали изготовить и... Предмет-то получился, вот только меню сбросилось на первоначальное, и если хотели изготовить два одинаковых предмета - будьте добры повторить процедуру поиска нужной инструкции ещё раз. Звучит диковато - в 2012-то году. Можно, конечно, обойтись и без крафта, но тут есть одно "но": денег за задания давать нам больше не будут, а они по ходу игры весьма пригодятся. При этом способов заработка у игрока не очень-то и много: поиск сундуков, отправка ассасинов на задания, торговля и отправка караванов с изготовленными изделиями. При этом наибольший доход приносят сундуки и караваны, так что если хотите безбедно жить в Assassin"s Creed 3 - придётся заниматься ненавистным крафтом.

    Порой будем охотиться и на таких зверей ​


    Деньги, кстати говоря, можно тратить на различное оружие, карты и улучшения корабля... Ах да, в Assassin"s Creed 3 нас ждут морские сражения! Пожалуй, именно они являются главной новой "фишкой" третьей части. На корабле мы в лице Коннора будем искать сокровища капитана Кидда, бороться с пиратством, атаковать форты или плавать в другие города для быстрого перемещения. Сами по себе сражения аркадны, но выглядят отлично, да и играть на корабле очень весело. Мы, помимо того что наводим орудия, отдаём из них залп, выбираем тип снарядов, поднимаем или спускаем паруса, - в общем, остальная команда явно не нужна. Из минусов морских заданий можно отметить разве что не очень большое их количество и не самое большое разнообразие.

    Вражеский корабль идёт ко дну. Красота ​


    Иногда мистер Дезмонд выходит из Анимуса, после чего начинаются задания в "нашем времени". Сюжетная их обусловленность звучит совершенно дико, да и то, что в них происходит, также выходит за рамки понимания, однако в геймплейном плане современные миссии неплохо разнообразят игровой процесс, тем более что после каждой из них можно посмотреть ролики, где нам покажут очередные послания от расы Предтеч, знакомых Дезмонду по предыдущим играм серии.

    Боевая система также претерпела некоторые изменения. Во-первых, разрешили таскать сразу два оружия - по одному в каждой руке (например, томагавк и пистолет); во-вторых, сам бой стал проходить в несколько ином русле, поскольку противники научились атаковать сразу с нескольких сторон, однако обещанную сложность всё-таки не завезли, и по-прежнему мы, слегка приноровившись, можем вырезать хоть полсотни врагов одновременно. Тем более что здоровье у нас теперь регенерируется самостоятельно, а лекарства были выброшены за ненадобностью. Из новых боевых способностей больше всего понравилась возможность использовать противников в качестве живого щита, когда по нам решили отстрелять залп - выглядит очень стильно, как, собственно, и весь процесс боя. Понравилось и новое оружие, шэнбяо, - дротик на верёвке, с помощью которого можно подвешивать врагов на деревья или здания. Правда, эффективность его не очень высока, но использование даже в эстетических целях приносит удовольствие. А вот процесс обучения новым способностям достаточно странен, поскольку некоторые приёмы нам покажут, как выполнить, но некоторые (вроде убийства из-за угла) придётся изучать самостоятельно, что не всегда удобно.

    Атмосфера войны передана в Assassin"s Creed 3 идеально ​


    Стелс-элемент остался на том же уровне и в целом не претерпел никаких изменений. Всё так же у главного героя растёт известность, которую можно понизить, срывая плакаты, подкупая глашатаев или оплачивая труд печатных мастерских. Скрываться от стражников по-прежнему нет никакой нужды, ибо перерезать глотки всем страждущим не составляет большой проблемы. Теперь, правда, изредка можно спрятаться в движущейся повозке, однако поскольку эта способность понадобится один или два раза за игру, считать её серьёзным нововведением не стоит. Зато в лесах Коннор вполне может прятаться в высокорастущем папоротнике, а врождённые индейские способности даруют нашему игровому протеже возможность скакать по местной флоре в виде деревьев аки способные шимпанзе.

    За графику отвечает всё тот же движок Anvil, который в Assassin"s Creed 3 немного модифицировали. Появилась неплохая лицевая анимация персонажей, добавилась смена времен года. Особенно меня впечатлил снег, который во время бега по сугробам замедляет движение персонажа, при этом в нём протаптываются тропинки (!), что помогает, например, при охоте на зайца. За звук и музыку тоже хочется похвалить: хотя Йеспер Кюд более не работал над музыкой, его коллега, Лорн Бэлф, трудившийся также и в Revelations, не сплоховал, и музыка вызывает только положительные эмоции.

    Многие морские пейзажи воистину прекрасны ​


    Переводом Assassin"s Creed 3 на русский язык в этот раз занялись ребята из "Логруса", которые выпустили, в общем-то, неплохую локализацию, однако появилось некоторое количество банальных ошибок в текстах, да и голоса персонажей стали какие-то менее эмоциональные, что ли. Но в целом - неплохо.

    Таким образом, Assassin"s Creed 3 является отличным продолжением. Удачные идеи и наработки предыдущих игр были сохранены, а с большинством "недугов" серии удалось справиться, да и выбранная эпоха очень интересна. Да, если начать придираться, то можно сказать, что в игре скомканная концовка, неудачный крафтинг и низкая сложность, но для настоящих любителей серии эти минусы не должны стать препятствием к её приобретению.

    Оценка игры: 8.0 из 10