Войти
Игры для всех - Gameflix
  • Лучшие моды для Dead Island
  • Ведьмак 3 дикая охота глючит что делать
  • Call of Duty: WW2: как исправить вылеты, ошибки, баги, черный экран и другие проблемы Call of duty ghosts не запускается иероглифы
  • Все фаталити из Mortal Kombat X Мортал комбат x фаталити всех героев
  • Прохождение игры Command & Conquer: Generals
  • Клубы - Assassin's Creed
  • Коды Skyrim. TES V: Skyrim — Консольные команды и читы Как пользоваться консолью в скайриме

    Коды Skyrim. TES V: Skyrim — Консольные команды и читы Как пользоваться консолью в скайриме

    Для прохождения квестов в Skyrim нам понадобятся следующие чит коды:

    showquesttargets - показывает ID активного квеста

    getstage (без скобок) - показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения).

    setstage [этап] (без скобок) - установить этап выполнения

    movetoqt (без скобок) - телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin)

    sqs (без скобок) - показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage.

    player.completequest (без скобок) - завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения.

    И так, все необходимые консольные команды, для успешного прохождения квестов в Скайриме, мы уже знаем, но что и зачем вводить - нет. Так как все действия мы будем выполнять в консоли, то хочу напомнить, что для прокрутки текста в консоли необходимо использовать клавиши и . Метод, написанный ниже, описываем как перейти с одного этапа выполнения квеста к другому.

    Сохраните игру и не перезаписываете это сохранение, пока не пройдете квест.

    Откройте свой список заданий (клавиша [J])

    Выберите необходимый квест, который вы хотите завершить, и сделайте его активным - нажмите .

    Открываем консоль и вводим showquesttargets - получаем ID квеста.

    В полученном списке ищем Current quest: ID квеста — запоминаем/записываем этот ID.

    Теперь вводим movetoqt (без скобок) и пытаемся пройти квест, а если ничего не выходит - читаем дальше.

    Вводим в консоли getstage (без скобок). После чего в консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> [число].00 — запоминаем/записываем это число.Теперь нам необходимо узнать какой этап квеста идет после этого, полученного с помощью команды getstage.

    Вводим в консоли sqs (без скобок) - получаем список всех этапов указанного квеста (для каждого квеста они разные) в следующем виде Stage [этап]: 1 (или 0). 1 - указывает что данный этап уже пройден, а 0 - еще нет.

    В полученном списке ищем наш этап квеста, полученный с помощью команды getstage, и смотрим какой этап идет после него — запоминаем / записываем число. К примеру, если с помощью getstage вы получили GetStage >> 400.00, а в списке, полученном с помощью кода sqs, после строки Stage 400: 1 идет строка Stage 450: 0 - запоминаем/записываем число 450.

    Вводим в консоли setstage [этап] (без скобок) - установить этап выполнения квеста. В качестве этапа вводим число полученное в предыдущем пункте (у нас это 450), а в качестве ID квеста - ID полученное с помощью чита showquesttargets.

    Вводим movetoqt (без скобок) - телепортация к цели активного задания.

    Продолжаем проходить следующий этап квеста.

    Примечания:

    Если ничего не получилось с первого раза - повторите пункты 9 и 10 несколько раз, но при этом изменяйте этап - вводите следующий в списке полученном с помощью команды sqs (без скобок).

    Если повторять пункты 9 и 10, при этом изменять этап квеста (все по очереди) от полученного с помощью команды sqs (без скобок) до последнего в списке sqs (без скобок), то вы завершите все этапы данного квеста и будете перемещаться от одной ключевой точки к другой. Перемещение будет происходить не всегда. Именно так можно завершить любой квест на 100%.

    Не обязательно переходить именно к следующему этапу выполнения квеста, можно перейти сразу к последнему, но в таком случаи вы можете не получить следующий квест, так как у вас не будет активного квеста или точки для телепортации командой movetoqt - вы не будете знать где его взять (следующий квест).

    Если перейти сразу к последнему этапу, то вы можете не получить всех наград за этот квест (не проверялось).

    Активировать предыдущий этап квеста нельзя (у меня не получилось).

    Как узнать название квеста по его ID

    Если после ввода команды showquesttargets у вас появляется несколько строк Current quest: ID квеста и вы не знаете какой из этих ID соответствует тому или иному квесту - делаем следующее:

    введите в консоли help ID_квеста 4

    в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) ‘Название квеста’

    повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.

    Чит коды в игре Скайрим 5 (The Elder Scrolls V: Skyrim) позволяют настраивать игру по своему усмотрению.

    Как вводить коды:

    1. Нажимаем клавишу «~» (тильда), чтобы открыть окно консоли.
    2. Вводим необходимый код (все коды перечислены ниже).
    3. Нажимаем клавишу «Enter», чтобы код запустился.
    4. Нажимаем клавишу «Esc», чтобы закрыть окно консоли.

    Правила ввода кодов:

    • Команды не восприимчивы к регистру букв (то есть, буквы «A» и «a» идентичны).
    • В написании некоторых кодов есть символы квадратных скобок — . Это означает, что вместо этих скобочек нужно ввести любое подходящее значение. Сами символы скобочек вводить не нужно. Например: вместо Player.SetAV [#], вводим Player.SetAV HeavyArmor 100.

    Все чит коды на Скайрим 5

    Коды для улучшения персонажа

    Skyrim 5 коды — Сверхспособности героя

    TGM Включить бессмертие персонажа, бесконечные заряды оружия, бесконечный переносимый вес
    TCL Включить возможность проходить сквозь стены
    Player.SetAV Invisibility 1 Включить невидимость. Вас не будут замечать ни враги, ни союзники. (Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0)
    Player.SetAV SpeedMult [#] Установить скорость бега в процентах. (по умолчанию: 100%)
    SetGS fJumpHeightMin [#] Установить высоту прыжков (по умолчанию: 100%)
    Player.SetAV AttackDamageMult [#] Увеличить урон от оружия в # раз
    Player.SetAV LeftWeaponSpeedMult [#] Увеличить скорость атаки оружием в левой руке в # раз
    Player.SetAV WeaponSpeedMult [#] Увеличить скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в # раз (все двуручное оружие считается оружием в правой руке)
    PSB Получить все заклинания, способности, крики силы (Внимание! приводит к нестабильности игры, не рекомендуется к применению)

    Скайрим 5 коды — Основные характеристики героя

    ShowRaceMenu Поменять расу персонажа. Позволяет вновь перейти к меню настройки персонажа (Внимание! После ввода этого кода навыки персонажа могут быть сброшены)
    Player.AdvLevel Поднять уровень персонажа
    Player.SetLevel [#] Выставить необходимый уровень персонажа
    Player.SetAV Health [#] Установить макс. количество жизней в # единиц
    Player.SetAV Magicka [#] Установить макс. количество магии в # единиц
    Player.SetAV Stamina [#] Установить макс. количество запаса сил в # единиц. Если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега
    Player.ModAV CarryWeight [#] Увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на # единиц
    Player.SetScale [#] Увеличить рост своего персонажа, где #: 1 — 100%, 1.1 — 110%, 0.9 — 90% и т.д.

    Коды в игре Skyrim — Навыки персонажа

    Повышение опыта в навыках:

    AdvSkill Onehanded 999999 развить навык «одноручное оружие» на 999999 опыта
    AdvSkill Twohanded 999999 двуручное оружие
    AdvSkill Marksman 999999 стрельба
    AdvSkill Block 999999 блок
    AdvSkill Smithing 999999 кузнечное дело
    AdvSkill HeavyArmor 999999 тяжелая броня
    AdvSkill LightArmor 999999 легкая броня
    AdvSkill Pickpocket 999999 карманная кража
    AdvSkill Lockpicking 999999 взлом
    AdvSkill Sneak 999999 скрытность
    AdvSkill Alchemy 999999 алхимия
    AdvSkill Speechcraft 999999 красноречие
    AdvSkill Alteration 999999 изменение
    AdvSkill Conjuration 999999 колдовство
    AdvSkill Destruction 999999 разрушение
    AdvSkill Illusion 999999 иллюзия
    AdvSkill Restoration 999999 восстановление
    AdvSkill Enchanting 999999 зачарование

    Выставление уровня навыка:

    Player.SetAV Onehanded 100 поднять «одноручное оружие» на уровень 100
    Player.SetAV Twohanded 100 двуручное оружие
    Player.SetAV Marksman 100 стрельба
    Player.SetAV Block 100 блок
    Player.SetAV Smithing 100 кузнечное дело
    Player.SetAV HeavyArmor 100 тяжелая броня
    Player.SetAV LightArmor 100 легкая броня
    Player.SetAV Pickpocket 100 карманная кража
    Player.SetAV Lockpicking 100 взлом
    Player.SetAV Sneak 100 скрытность
    Player.SetAV Alchemy 100 алхимия
    Player.SetAV Speechcraft 100 красноречие
    Player.SetAV Alteration 100 изменение
    Player.SetAV Conjuration 100 колдовство
    Player.SetAV Destruction 100 разрушение
    Player.SetAV Illusion 100 иллюзия
    Player.SetAV Restoration 100 восстановление
    Player.SetAV Enchanting 100 зачарование

    Коды в игре Скайрим — Перки персонажа

    С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:

    Чтобы прокачать все перки, выполняем следующее:

    1. С помощью чита AdvSkill [X] поднимаем любой навык к 100 уровню:
      1. Пример: AdvSkill Destruction 999999.
    2. Применяем код Player.SetAV [N] 0 — устанавливаем 0 уровень навыка.
      1. Пример: Player.SetAV Destruction 100.
    3. После этого можно снова добавлять новый опыт к этому навыку. Повторяем пункт 1 и 2, чтобы заработать побольше очков способностей. Время от времени понижаем уровень персонажа на предыдущее значение.
    4. Заработанные очки, которых в несколько раз больше, чем обычно, тратим на покупку всех доступных перков в Skyrim.

    Все перки и заклинания можно добавить вручную, если знать их точное название.

    Player.AddPerk [название] Добавить способность
    Player.RemovePerk [название] Убрать способность. Очки способностей не будут возвращены
    Player.AddSpell [название] Добавить магическую способность персонажу игрока
    Player.RemoveSpell [название] Убрать способность

    Skyrim коды — Повышение урона от оружия, заклинаний

    Данные коды повышают эффективность навыков на необходимый процент (базовое значение * N %). Для боевых навыков это означает увеличение урона от всех ударов, заклинаний данного типа.

    Пример: Player.SetAV DestructionPowerMod 100

    Данный код повысит урон от заклинаний разрушения на 100%, то есть — в два раза.

    Player.SetAV OneHandedPowerMod [#] увеличить урон от «одноручное оружие» на # процентов
    Player.SetAV TwoHandedPowerMod [#] двуручное оружие
    Player.SetAV MarksmanPowerMod [#] стрельба
    Player.SetAV BlockPowerMod [#] блок
    Player.SetAV SmithingPowerMod [#] кузнечное дело
    Player.SetAV HeavyArmorPowerMod [#] тяжелая броня
    Player.SetAV LightArmorPowerMod [#] легкая броня
    Player.SetAV PickPocketPowerMod [#] карманная кража
    Player.SetAV LockpickingPowerMod [#] взлом
    Player.SetAV SneakPowerMod [#] скрытность
    Player.SetAV AlchemyPowerMod [#] алхимия
    Player.SetAV SpeechcraftPowerMod [#] красноречие
    Player.SetAV AlterationPowerMod [#] изменение
    Player.SetAV ConjurationPowerMod [#] колдовство
    Player.SetAV DestructionPowerMod [#] разрушение
    Player.SetAV IllusionPowerMod [#] иллюзия
    Player.SetAV RestorationPowerMod [#] восстановление
    Player.SetAV EnchantingPowerMod [#] зачарование

    Коды из Скайрим — Крики драконов

    В каждой строчке таблицы указано по три кода. Ввести можно только один из трех.

    Player.TeachWord [код крика] Выучить слово силы
    Player.TeachWord 46B89
    Player.TeachWord 46B8A
    Player.TeachWord 46B8B
    Зов Дракона
    Player.TeachWord 13E22
    Player.TeachWord 13E23
    Player.TeachWord 13E24
    Безжалостная сила
    Player.TeachWord 602A3
    Player.TeachWord 602A4
    Player.TeachWord 602A5
    Ледяная форма
    Player.TeachWord 6029A
    Player.TeachWord 6029B
    Player.TeachWord 6029C
    Грозовой зов
    Player.TeachWord 20E17
    Player.TeachWord 20E18
    Player.TeachWord 20E19
    Огненное дыхание
    Player.TeachWord 48ACA
    Player.TeachWord 48ACB
    Player.TeachWord 48ACC
    Замедление времени
    Player.TeachWord 2F7BB
    Player.TeachWord 2F7BC
    Player.TeachWord 2F7BD
    Стремительный рывок
    Player.TeachWord 60291
    Player.TeachWord 60292
    Player.TeachWord 60293
    Дружба со зверями
    Player.TeachWord 3291D
    Player.TeachWord 3291E
    Player.TeachWord 3291F
    Элементная ярость
    Player.TeachWord 32917
    Player.TeachWord 32918
    Player.TeachWord 32919
    Бесплотность
    Player.TeachWord 5D16C
    Player.TeachWord 5D16D
    Player.TeachWord 5D16E
    Морозное дыхание
    Player.TeachWord 602A0
    Player.TeachWord 602A1
    Player.TeachWord 602A2
    Голосовой бросок
    Player.TeachWord 5FB95
    Player.TeachWord 5FB96
    Player.TeachWord 5FB97
    Разоружение
    Player.TeachWord 3CD31
    Player.TeachWord 3DC32
    Player.TeachWord 3CD33
    Чистое небо
    Player.TeachWord 51960
    Player.TeachWord 51961
    Player.TeachWord 51962
    Зов доблести
    Player.TeachWord 44251
    Player.TeachWord 44252
    Player.TeachWord 44253
    Драконобой
    Player.TeachWord 60297
    Player.TeachWord 60298
    Player.TeachWord 60299
    Смертный приговор
    Player.TeachWord 60294
    Player.TeachWord 60295
    Player.TeachWord 60296
    Шепот ауры
    Player.TeachWord 6029D
    Player.TeachWord 6029E
    Player.TeachWord 6029F
    Мир кин
    Player.TeachWord 3291A
    Player.TeachWord 3291B
    Player.TeachWord 3291C
    Испуг

    Крики из DLC «Skyrim: Dawnguard»

    Player.TeachWord 02008A65
    Player.TeachWord 02008A64
    Player.TeachWord 02008A63
    Высасывание жизни
    Player.TeachWord 020030D4
    Player.TeachWord 020030D6
    Player.TeachWord 020030D7
    Вызов Дюрневира
    Player.TeachWord 02007CB7
    Player.TeachWord 02007CB8
    Player.TeachWord 02007CB9
    Разрыв души
    Player.TeachWord 0201A162
    Player.TeachWord 0201A163
    Player.TeachWord 0201A164
    Вызов из Каирна Душ

    Крики DLC «Skyrim: Dragonborn»

    Открытые крики драконов перед использованием нужно активировать с помощью Душ драконов. В игре Души даются только за убийство драконов. С помощью кодов можно добавить необходимые Души в инвентарь:

    Для активации драконьих криков нажимаем: «Tab» – «Магия» – «Крики», выбираем крик, нажимаем «R» – «Ok». После этого выбранный крик можно использовать.

    TES 5: Skyrim коды — Излечение от болезней

    Player.AddSpell 00092C48 Ликантропия — заклинание для превращения в волка-оборотня. Появляется в разделе «Таланты». Чтобы активировать используйте клавишу «Z».
    Убрать этот талант нельзя. Обратное превращение в человека произойдет автоматически, через определенный промежуток времени
    Player.AddSpell 000B8780 Вампиризм – появляется болезнь «Сангвинаре Вампирис».
    Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» — «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» — вы вампир. Если ничего не получилось — используйте команду Player.RemoveSpell 000B8780, после чего опять Player.AddSpell 000B8780
    Player.RemoveSpell 000B8780 Вылечиться от вампиризма — болезни «Сангвинаре Вампирис». Действует только на первой стадии превращения (после укуса). После полного превращения в вампира этот код не действует!
    SetStage 000EAFD5 10
    ResetQuest 000EAFD5
    Вылечиться от вампиризма. Может вылечить от любой стадии болезни. Излечение происходит с помощью завершения квеста, поэтому, чтобы применить код второй раз, нужно сначала сбросить квест командой «ResetQuest 000EAFD5», затем снова набрать «SetStage 000EAFD5 10». (Сохраняйтесь перед сбрасыванием квестов)

    Коды на получение предметов

    TES V: Skyrim коды — Стандартные команды управления инвентарем

    Skyrim 5 коды — Коды на золото

    The Elder Scrolls V коды — Комплекты брони (сеты)

    Комплект Даэдрической брони

    Player.AddItem 0001396B 1 броня
    Player.AddItem 0001396A 1 сапоги
    Player.AddItem 000D7A8C 1 сапоги подавления огня
    +50% сопротивления огня
    Player.AddItem 000D7A8B 1 сапоги тишины
    +Бесшумное движение
    Player.AddItem 000D7A8A 1 сапоги мамонта
    +50 ед. грузоподъемности
    Player.AddItem 0001396D 1 шлем
    Player.AddItem 0001396C 1 перчатки
    Player.AddItem 0001396E 1 щит
    Player.AddItem 000D7AF9 1 щит заземления
    +70% сопротивления электричеству
    Player.AddItem 000D7AF6 1 щит тепла
    +70% сопротивления холоду
    Player.AddItem 0010DFA3 1 щит отрицания
    +22% сопротивления магии

    Комплект Драконьей панцирной брони

    Комплект Драконьей чешуйчатой брони

    Уникальные доспехи с бонусами

    Player.AddItem 0007C932 1 «Одеяние Архимага» (броня)
    +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии
    Player.AddItem 000F9904 1 «Диадема ученого» (шлем)
    Все заклинания расходуют меньше магии
    Player.AddItem 000FC5BF 1 «Тарч кровожадности» (щит)
    Удар щитом наносит 3 ед. урона в течении 5 сек.
    Player.AddItem 000E41D8 1 «Щит Исграмора»
    +20% сопротивление магии; +20 ед. здоровья
    Player.AddItem 000295F3 1 «Шлем Ингола»
    +30% сопротивление холоду
    Player.AddItem 0002AC61 1 «Шкура Спасителя» (легкая броня)
    +50% сопротивление ядам и +15% магии
    Player.AddItem 00052794 1 «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня)
    +Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду
    Player.AddItem 00045F96 1 «Разрушитель Заклинаний» (щит)
    +После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний

    Маски (шлемы) с бонусами

    Player.AddItem 00061CB9 1 «Кросис»
    +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии
    Player.AddItem 00061C8B 1 «Морокей»
    +100% к скорости восстановления магии
    Player.AddItem 00061CA5 1 «Накрин»
    +заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны
    Player.AddItem 00061CC9 1 «Вокун»
    +заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны
    Player.AddItem 00061CC2 1 «Отар»
    +сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается
    Player.AddItem 00061CC0 1 «Рагот»
    +70 единиц запасу сил
    Player.AddItem 00061CAB 1 «Вольсунг»
    +20% скидки на все товары; дыхание под водой; +70 грузоподъемность
    Player.AddItem 00061CC1 1 «Хевнорак»
    +иммунитет к болезням и ядам
    Player.AddItem 00061CCA 1 «Деревянная маска»
    Player.AddItem 00061CD6 1 «Конарик»
    +При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам
    Player.AddItem 000D2846 1 «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем)
    +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%

    The Elder Scrolls 5 коды — Наборы оружия

    Булавы, Секиры, топоры

    Player.AddItem 000139B4 1 Секира
    Player.AddItem 0001DDFB 1 Секира инферно
    +30 ед. урона от огня; поджигает цель
    Player.AddItem 0001DFCB 1 Секира гроз
    +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии
    Player.AddItem 000139B8 1 Булава
    Player.AddItem 000139B3 1 Боевой топор
    Player.AddItem 000139BA 1 Боевой молот
    Player.AddItem 0001C4E6 1 «Топор Скорби»
    +Отнимает 20 ед. запаса сил у противника
    Player.AddItem 000233E3 1 «Булава Молага Бала» (булава)
    + Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек
    Player.AddItem 0002ACD2 1 «Волендранг» (двуручный молот)
    Отнимает 50 ед. запаса сил
    Player.AddItem 00035369 1 «Посох Магнуса»
    +Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает здоровье
    Player.AddItem 0010076D 1 «Посох Хевнорака»
    +В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности
    Player.AddItem 000AB704 1 «Посох Холдира»
    +Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут
    Player.AddItem 000E5F43 1 «Посох Йурика Голдурсона»
    наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии
    Player.AddItem 0006A093 1 «Посох Тандила»
    +Существа и люди до 12 уровня не сражаются в течении 60 сек
    Player.AddItem 0002AC6F 1 «Ваббаджек»
    + Случайны эффект при каждом использовании
    Player.AddItem 0001CB36 1 «Роза Сангвина»
    + Призывает Дремору на 60 сек
    Player.AddItem 00035066 1 «Череп Порчи»
    +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед

    Уникальное оружие с бонусами

    Player.AddItem 000F1AC1 1 «Бич драконов»
    +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех
    Player.AddItem 000F5D2D 1 «Бледный клинок»
    +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек
    Player.AddItem 000956B5 1 «Вутрад»
    +Особенно смертоносная против эльфов
    Player.AddItem 000B3DFA 1 «Глаз Мелки»
    +Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели
    Player.AddItem 000A4DCE 1 «Кровавый шип»
    +Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек
    Player.AddItem 00053379 1 «Лютый»
    +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника
    Player.AddItem 000F8317 1 «Охладитель»
    +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек
    Player.AddItem 00094A2B 1 «Призрачный клинок»
    +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню
    Player.AddItem 000AB703 1 «Проклятье Красного Орла»
    +Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек
    Player.AddItem 0009FD50 1 «Ярость Красного Орла»
    +5 ед. урона от огня и поджигает цель
    Player.AddItem 000B994E 1 «Счастливый кинжал Вальдара»
    +25% к шансу критического удара

    Читы к игре Skyrim — Аксессуары

    Читы Скайрим — Расходные материалы: Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы

    Камни душ

    Читы из игры Скайрим 5 — Сундуки с сокровищами

    В самой игре предусмотрены специальные читерские сундуки, в которых содержатся все предметы определенного типа. Например, в одном сундуке лежат все виды посохов, в другом – все виды стрел.

    Примечания:

    После открытия читерских сундуков игра может сильно подвисать. В этом случае нужно просто подождать не более 1 минуты.

    Если после открытия такого сундука не смотреть на предметы, а сразу взять всё содержимое (клавиша «R»), то зависание игры можно избежать.

    Player.PlaceAtMe Создать новый сундук прямо перед героем
    Player.PlaceAtMe 000C2CDF Набор зачарованного оружия
    Player.PlaceAtMe 000C2CD7 Набор зачарованной брони, ювелирных украшений, одежды на мага и разбойника
    Player.PlaceAtMe 000C2CE0 Набор стандартного оружия
    Player.PlaceAtMe 000C2CD6 Набор стандартной брони
    Player.PlaceAtMe 000C2CDE Набор посохов
    Player.PlaceAtMe 000C2CD8 Набор брони и ювелирных украшений, одежды на мага и разбойника
    Player.PlaceAtMe 0010D9FF Набор книг навыков
    Player.PlaceAtMe 000C2CD9 Набор книг заклинаний
    Player.PlaceAtMe 000C2D3B Набор обычных книг
    Player.PlaceAtMe 000C2CD4 Набор стрел
    Player.PlaceAtMe 000C2CDA Набор ингредиентов
    Player.PlaceAtMe 000C2CDB Набор ключей
    Player.PlaceAtMe 000C2CE1 Набор свитков с заклинаниями
    Player.PlaceAtMe 000C2CE2 Набор зелий, эликсиров и настоек

    Skyrim чит-коды — Зачарование (улучшение) оружия и брони

    Зачарование – навык, с помощью которого можно самостоятельно добавлять магические свойства обычным предметам.

    Правила создания зачарованных предметов:

    • улучшить можно только базовый предмет, без других зачарований;
    • каждый предмет может иметь не более 2 зачарований;
    • качество зачарования зависит от навыка «Зачарование» (Enchanting);
    1. прокачать навык «Зачарование» до 100 уровня – Player.SetAV Enchanting 100 .
    2. открыть все перки зачарования (способ прокачки перков).

    Есть чит-код для добавления в инвентарь уже готового зачарованного предмета. Для этого нужно знать код базового предмета и код зачаования:

    После зачарования предмет будет иметь очень маленький заряд (170-350). Для увеличения заряда оружия необходимо взять его в руки и ввести следующий код:

    Skyrim читерские коды — Легендарное оружие и броня

    Легендарное оружие и броня – это стандартные предметы, но со значительно улучшенными показателями. Эти вещи создаются кузнецами-профессионалами (уровень навыка от 91 до 100). Процент улучшения предмета напрямую зависит от уровня навыка «Кузнечное дело». Чем выше навык, тем лучше будут характеристики созданного легендарного предмета.

    Что необходимо для улучшения оружия и брони до легендарного качества:

    1. уровень кузнечного дела 91+;
    2. верстак;
    3. обычная броня или оружие;
    4. ингредиенты для улучшения (разные для всех вещей).

    Все эти вещи в Skyrim можно получить и обычным путем, но это займет много времени. С помощью чит-кодов этот процесс можно значительно ускорить. Вводим следующие коды:

    1. Player.SetAV Smithing 100 – прокачиваем «Кузнечное дело» до уровня 100;
    2. Player.PlaceAtMe 000D932F – создаем верстак прямо перед собой;
    3. Player.AddItem [кол-во] – добавляем в инвентарь предмет-заготовку (коды предметов можно посмотреть здесь).
    4. В игре подходим к верстаку, смотрим, какие ингредиенты необходимы для улучшения выбранного предмета;
    5. Player.AddItem [кол-во] – добавляем в инвентарь необходимые ингредиенты (коды предметов можно посмотреть здесь);
    6. Подходим к верстаку, улучшаем предмет до легендарного качества.

    TES V: Skyrim коды — Как узнать ID предмета

    В инвентарь можно добавить совершенно любой предмет, главное – знать его игровой код. Если у вас уже имеется какой-то уникальный предмет, и вы хотите создать ещё несколько копий этого предмета, то можно определить код предмета:

    Метод 1

    • В консоли вводим код: Player.ShowInventory

    Примечание. Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случае воспользуйтесь вторым методом.

    Метод 2

    1. Предмет, ID которого необходимо узнать, кладем в пустой ящик (бочку, сундук, мешок или еще что-то).
    2. Подходим как можно ближе к ящику (желательно присесть).
    3. Открываем консоль, кликаем на ящик, в котором лежит наш предмет, вводим команду INV .
    4. Ищем необходимый предмет по названию и смотрим ID предмета.

    Узнав код предмета, используем его в стандартном чите на добавление предмета:

    Коды для размещения объектов

    Skyrim читы и коды — Определение кода объекта

    Данные команды работают только тогда, когда в консоли выделен определенный объект. Для выбора объекта в консоли нужно просто кликнуть по нему мышкой. После выделения объекта в консоли появится надпись с кодом объекта (ID_объекта).

    Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши «Page Up» и «Page Down».

    Если вы хотите применить несколько команд к одному и тому же выделенному персонажу или объекту, то выделять его мышкой каждый раз не надо, достаточно выделить только 1 раз (выделение сохраняется).

    В игре существует множество невидимых объектов (источники звука, источники света, квестовые зоны), их можно ошибочно выделить вместо необходимого предмета, поэтому желательно находиться как можно ближе к объекту, чтобы было проще попасть в него. Различные игровые спецэффекты (туман, снег, метель) так же усложняют процесс выделения объекта.

    Объекты, находящиеся за пределами видимости экрана, можно выбирать в консоли только по их игровому коду ID. Делается это с помощью команды PRID [код предмета].

    Skyrim консольные команды — Размещение объектов

    Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект — открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись (ID объекта).

    (У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000…)

    Примечания:

    Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.

    Иногда, после применения команд Setpos и GetAngle предмет перемещается только визуально, физически он остается на прежнем месте (смещается текстура, а не сам объект). Для полноценного перемещения объекта нужно выделить его и ввести ещё две команды: Disable и Enable . Так же можно вводить команду Setscale 1 для обновления физической модели предмета.

    Чтобы выровнять неправильно поставленный предмет, вводим:

    SetAngle x 0 , SetAngle y 0 , SetAngle z [любое число] .

    Управление объектами

    Читы из Skyrim — Объекты для дома

    У многих игроков в Skyrim есть собственный дом или излюбленное место, где проводится очень много времени. Но не в каждом месте расположены необходимые рабочие места: алхимические столы, кузни, верстаки.

    Данные чит-коды позволяют устанавливать рабочие места где угодно:

    Мебель для дома

    При создании все предметы появляются перед вами в том направлении, куда вы смотрите. Чтобы установить предмет ровно, перед введением чита отцентрируйте свой взгляд, чтобы персонаж смотрел прямо перед собой, а не вниз или вверх.

    Player.PlaceAtMe 00089A85 1 манекен
    Player.PlaceAtMe CC16A 1
    Player.PlaceAtMe CC163 1
    одинарная дверь
    Player.PlaceAtMe CC164 1 двойная дверь
    Player.PlaceAtMe B2456 1 голова дракона
    Player.PlaceAtMe 3FA65 1 рога лося
    Player.PlaceAtMe DD9E0 1
    Player.PlaceAtMe DD9E1 1
    Player.PlaceAtMe CF264 1
    голова лося
    Player.PlaceAtMe D9285 1 краб
    Player.PlaceAtMe D9276 1 голова козы
    Player.PlaceAtMe 3858F 1 рыба
    Player.PlaceAtMe D928F 1
    Player.PlaceAtMe D928D 1
    голова «большой кошки»
    Player.PlaceAtMe D9289 1
    Player.PlaceAtMe D9288 1
    голова волка
    Player.PlaceAtMe D9287 1
    Player.PlaceAtMe D927D 1
    голова зверя
    Player.PlaceAtMe D8282 1
    Player.PlaceAtMe D9281 1
    Player.PlaceAtMe D927F 1
    голова медведя
    Player.PlaceAtMe 93D39 1
    Player.PlaceAtMe 93D3B 1
    Player.PlaceAtMe 93D3D 1
    Player.PlaceAtMe 93D3F 1
    Player.PlaceAtMe 93D41 1
    Player.PlaceAtMe 93D43 1
    Player.PlaceAtMe 93D45 1
    Player.PlaceAtMe 93D47 1
    Player.PlaceAtMe B7E3E 1
    Player.PlaceAtMe B7E40 1
    Player.PlaceAtMe BF9CF 1
    Player.PlaceAtMe BF9D1 1
    Player.PlaceAtMe BF9D3 1
    Player.PlaceAtMe BF9D5 1
    ковры (квадратные)
    Player.PlaceAtMe 95498 1
    Player.PlaceAtMe 954A3 1
    Player.PlaceAtMe 954A4 1
    Player.PlaceAtMe 954A5 1
    ковры (круглые)
    Player.PlaceAtMe 5C015 1
    Player.PlaceAtMe 5C016 1
    Player.PlaceAtMe 5C017 1
    шкуры животных
    Player.PlaceAtMe 7EA42 1 настенные горящие свечи
    Player.PlaceAtMe 1F24A 1 настольная свеча
    Player.PlaceAtMe 5AD5B 1 светильник для потолка
    Player.PlaceAtMe 77761 1 источник света для освещения темных помещений (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки)
    Player.PlaceAtMe FFF46 1
    Player.PlaceAtMe FFF48 1
    синий источник света

    Коды для манекена:

    Коды для быстрого перемещения

    Help [часть_названия] 0 Чтобы узнать точные названия локаций, вводим команду. (В названии локации не должно быть пробелов, а если они есть — введите только первое слово). В появившемся списке, используя клавиши прокрутки консоли «PageUp» и «PageDown», находим следующие строки: CELL: название_локации (id локации). Узнаём полное название или id локации.
    COC [название_локации] Телепортация в указанную локацию
    COC Qasmoke Телепортация в тестовую локацию. Здесь есть все игровые предметы и приспособления для изготовления любых предметов
    Player.MoveTo [код объекта] Телепортироваться к указанному объекту (персонажу)
    Player.GetPos x
    Player.GetPos y
    Player.GetPos z
    Узнать свое текущее местоположение в координатах. (Нужно поочередно ввести 3 команды и записать показанные координаты. После этого можно будет телепортироваться на эту точку с помощью следующего кода)
    Player.SetPos x [#] Player.SetPos y [#] Player.SetPos z [#] Переместить своего персонажа в указанные координаты. (Не закрываете консоль, пока не примените 3 раза команду для каждой из координат. Перемещение происходит только после закрытия консоли).
    TMM [#] Включить/отключить маркеры на карте мира
    — убрать все. — показать все. — показать все, но без возможности быстрого перемещения

    Коды для дружественных персонажей (NPC)

    Skyrim коды — Остановить бой с NPC

    1. Встаём так, чтобы сразу все персонажи, напавшие на нас, были видны на экране.
    2. Включаем консоль, выделяем по очереди каждого NPC, вводим для них коды:
    3. Player.SetCrimeGold 0 – отключаем награду за нашу голову;
    4. StopCombat – отключаем агрессивное поведение персонажа.
    5. Только после того, как отключим награду за нашу голову у всех врагов, можем закрывать консоль. (Если хотя бы одному NPC не будет прописан код, то он снова начнет нас атаковать, а вслед за ним и все остальные NPC снова станут агрессивными. Оставшихся враждебных персонажей хорошо видно на миникарте, они выделяются красными точками, нужно обязательно применить код ко всем).

    Эти команды не работают на наших постоянных врагов (монстры и некоторые сюжетные персонажи), которые всегда атакуют нас.

    Скайрим чит-коды — Настройка NPC

    Настройка физических свойств NPC:

    GetPos [ось] Выдает позицию по оси (x,y,z)
    SetPos [ось] [#] Выдает поворот по оси (x,y,z)
    SetAngle [ось] [#] Поворачивает объект по оси (x,y,z)
    MoveTo Player Перенести неигрового персонажа к персонажу игрока. Если использовать Player.PlaceAtMe, то создастся клон неигрового персонажа
    Disable «Выключить» объект. Он останется в игре, но не будет отображаться и функционировать. Для полного удаления смотрите markfordelete
    Enable «Включить» объект
    Kill Убить выбранную цель
    Resurrect 1 Воскрешает выбранную цель
    ResetAI Восстановить диалоги по умолчанию — стереть память выбранному NPC. Эту команду необходимо применять только тогда, если вы кого-то убили, воскресили и он после этого отказывается с вами разговаривать
    SetEssential [#] Делает неигровой персонаж смертным (0) или бессмертным (1)
    MarkForDelete Удалить выделенный объект или персонажа. Важно: с помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить, кликнув по ним, и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будьте осторожны, применяя эту команду. Созданные консольными командами объекты удаляются сразу, а присутствующие в игре изначально - после сохранения и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Для удаления объектов из игры рекомендуется применять именно эту команду, а не disable, так как последняя только скрывает предмет, а не удаляет его, в результате чего сохранения раздуваются за счёт неиспользуемых объектов.

    Настройка личности, характеристики, навыков NPC:

    SetRace Изменяет расу персонажа. Также есть значения ElderRace и ElderRaceVampire - данные расы что-то на подобии старцев, (к примеру Эсберн - Elder, но также он и норд. Седобородые тоже сюда включены). Также если в конце дописать Vampire, то тогда объект станет вампиром (пример: OrcRaceVampire).
    Названия рас: ArgonianRace — Аргонианин, BretonRace — Бретонец, DarkElfRace — Тёмный эльф, ElderRace — Лесной эльф, HighElfRace — Высокий эльф, ImperialRace — Имперец, KhajiitRace — Каджит, NordRace — Норд, OrcRace — Орк, RedguardRace — Редгард.
    SetLevel ,,, Устанавливает уровень неигрового персонажа.
    Введите SetLevel 1000,0,1,81 чтобы персонаж развивался вместе с персонажем игрока от 1 до 81 уровня.
    1) [% ? 10] Процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%).
    2) На сколько выше или ниже уровня.
    3) [начальный уровень] Самый начальный уровень неигрового персонажа.
    4) [предельный уровень] Максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться
    GetAV [хар-ка] Получает текущее значение каждой переменной
    ModAV [хар-ка] [#] Добавляет указанное количество к значению
    ForceAV [хар-ка] [#] Ставит значение на # количество
    SetAV [хар-ка] [#] Устанавливает указанное количество указанного значения. В отличие от modav, не прибавляет к значению, а устанавливает его
    HasPerk Проверяет есть ли данная способность у персонажа

    Настройка экипировки NPC:

    INV Вывести весь инвентарь объекта/NPC
    SBM Отображает меню торговли с персонажем или существом даже если тот не является торговцем
    OpenActorContainer 1 открыть инвентарь выбранного существа. Можно обмениваться предметами
    DuplicateAllitems Player скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь
    AddItem [#] Добавляет вещь в инвентарь NPC. Примечание: полезно добавлять золото торговцам
    Equipitem [#] Экипирует на выбранного персонажа тот или иной предмет
    RemoveAllItems Удаляет все предметы у объекта
    ResetInventory Одеть выбранного персонажа в его первоначальную экипировку

    Настройка движений, отношений NPC:

    SetRelationshipRank [#] Изменяет отношения двух NPC между собой. [#] Возможные значения #:
    -4 — злейшие противники, -3 — враги, -2 — неприятели, -1 — соперники, 0 — знакомые, 1 — друзья, 2 — доверенные лица, 3 — союзники, 4 — влюблённые. Все другие значения приравниваются к 0 (знакомые) Примечание: Этот код также будет работать и на игроке, если ввести: player.SetRelationshipRank [#]
    TDetect Отключить зрение у NPC. Кражи без последствий. Не работает на карманных кражах
    TCAI Включить\отключить агрессивные действия со стороны персонажей и существ. После применения все прекращают сражаться
    TAI Включить\отключить интеллект персонажей и существ. Полностью вплоть до передвижения
    Player.SetCrimeGold [#] Устанавливает вознаграждение за голову персонажа игрока в определённой фракции
    Player.SetCrimeGold 0 Отменить награду за вашу голову
    StopCombat Прекратить бой с выбранным дружественным персонажем

    Skyrim V коды — Управление NPC

    С помощью данных читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности:

    1. Переключаемся на вид от третьего лица (клавиша «F»).
    2. Подходим к нужному персонажу или монстру, в кого хотим вселиться.
    3. Открываем консоль, кликом мышки выбираем монстра, вводим коды:
    4. Player.TC – Управлять главным персонажем
    5. TC – Управлять неигровым персонажем или существом
    6. Закрываем консоль.

    Примечания:

    После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.

    Если нажать атаку, то атаковать будет ваш основной персонаж, а не тот, что находится под вашим управлением. Как заставить NPC атаковать — неизвестно.

    Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли:

    Читы в игре Skyrim — Напарники NPC

    В Скайриме практически любого персонажа можно сделать своим напарником, чтобы он ходил за нами и помогал в боях. Для этого делаем следующее:

    1. Подходим к необходимому персонажу, открываем консоль, кликаем на персонажа. Начинаем вводить коды:
    2. SetRelationshipRank Player 3 – перевести персонаж в группу возможных союзников.
    3. AddFac 0005C84D 1 – добавляем необходимый диалог.
    4. Закрываем консоль, продолжаем игру. Говорим с персонажем, выбираем появившийся диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь».
    SetRelationshipRank Player 3 Перевести персонаж в группу возможных союзников
    AddFac 0005C84D 1 Добавить NPC диалог для добавления его в напарники
    Set PlayerFollowerCount to 0 Добавляет диалог для взятия новых напарников. После введения этой команды за игроком продолжат идти старые напарники, но вы сможете взять другого напарника. Как только вы берете себе в напарники кого-то другого, то старый напарник перестает за вами следовать. Если за вами никто не следует, нет спутников, то эта команда бесполезна. Максимальное количество напарников — 1. Вводить вместо 0 что-то другое нет смысла — никакого эффекта это не даст.
    Set PlayerFollowerCount to [#] Установить количество напарников. Выставив «0», можно отказаться сразу от всех компаньонов

    Коды для выполнения квестов

    В Skyrim очень много дополнительных квестов, на выполнение которых можно потратить несколько месяцев. Квесты представляют собой цепочку из нескольких заданий (этапы квеста). С помощью кодов можно быстро проходить как отдельные этапы квестов, таки и квесты целиком.

    Посмотреть коды из Skyrim — Поиск квеста

    Как переместится к цели квеста:

    1. Открываем консоль и вводим ShowQuestTargets — получаем ID-код квеста. (ID квестов, после введения ShowQuestTargets, располагаются точно в такой же последовательности как в «Журнале заданий»).
    2. В полученном списке ищем Current quest: , запоминаем этот ID. (Для прокрутки текста в консоли нажимаем клавиши «PageUp» и «PageDown»).
    3. Теперь вводим MoveToQt , чтобы телепортироваться к цели квеста.

    Какие есть коды в Skyrim — Прохождение квеста

    StartQuest Начать квест
    CompleteQuest Завершить квест
    (Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случае, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения).
    ResetQuest Сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. (Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру).
    CompleteAllObjectives Пометить все задачи квеста как выполненные
    SetObjectiveCompleted [этап] [состояние] Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0)
    SetObjectiveDisplayed [этап] [состояние] Установить состояние задач стадии квеста (0 — выключено, 1 — включено)
    SAQ Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры!)
    CAQS Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры!)

    Выполнить этап квеста с помощью кода:

    1. Сохраняем игру и не перезаписываем это сохранение, пока не пройдём квест.
    2. Открываем свой список заданий (клавиша «J»). Выбираем квест, который хотим выполнить, нажимаем «Enter».
    3. Открываем консоль и вводим ShowQuestTargets — получаем ID-код квеста.
    4. Вводим GetStage . В консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> [номер].00. Запоминаем номер текущего этапа квеста.
    5. Вводим SQS — получаем список всех этапов указанного квеста в следующем виде Stage [этап]: 1 (или 0). 1 – означает, что этап пройден, 0 – этап ещё не выполнен. В полученном списке ищем наш запомненный этап квеста. Запоминаем номер следующего этапа.
    6. Вводим SetStage [этап] — установить этап выполнения квеста. В качестве этапа вводим номер следующего этапа.
    7. Вводим MoveToQt — телепортация к цели выбранного задания.

    Начинаем самостоятельно проходить следующий этап квеста.

    Выполнить весь квест с помощью кода:

    Если выполнить квест с помощью команды CompleteQuest , то он просто отметится как пройденный, и вы больше не сможете его продолжать. При этом, за такое выполнение квеста вы не получите никакой награды.

    Для получения всех наград за квест, необходимо выполнить поочередно все его составные этапы. Для этого выполняем команды 6), 7) из предыдущего абзаца то тех пор, пока в квесте не будут выполнены все этапы. Именно так можно завершить любой квест на 100%.

    Прочие коды

    RPG Skyrim коды — Настройки графики, анимации

    TFC Включить\отключить свободную камеру
    TM Включить\отключить интерфейс
    TG Включить\отключить траву
    FOV [#] Сменить вид камеры обзора от первого лица (по умолчанию: 60-90)
    Set TimeScale to [#] Установить скорость течения игрового времени (20 — по умолчанию, 1 — реальный день, 0 – остановить время суток)
    Set KillMoveRandom to [#] Установить вероятность анимации добивания (50 - по умолчанию, 100 — максимальная, 0 — выключить)
    Set DecapitationChance to [#] Установить вероятность обезглавливания (40 - по умолчанию, 100 — максимальная, 0 — выключить)
    SW Изменяет погоду
    FW Меняет погоду на другую случайную

    Skyrim коды — Настройки игры

    Решение проблем с вводом кодов

    Скайрим коды — Убираем квадраты при вводе чит-кодов

    Часто бывает, что во время ввода кодов в консоль Skyrim на экране отображаются не буквы и цифры, а пустые квадраты. Происходит это от того, что вводятся буквы русского алфавита, а они не поддерживаются в консоли игры. Есть несколько методов решения этой проблемы.

    Метод 1. Переключение шрифта в игре

    Нажимаем клавишу «Scroll Lock» для переключения алфавита прямо в игре. (Срабатывает не всегда!).

    Метод 2. Меняем шрифт

    1. Заходим в папку с игрой, находим файл: Skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt.
    2. В свойствах этого файла убираем галочку «Только чтение».
    3. Открываем файл, заменяем следующую строку:

    map «$ConsoleFont» = «Arial» Normal
    на
    map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal

    Метод 3. Устанавливаем английский язык в консоли

    Если у вас по каким-то причинам не выходит убрать квадраты в консоли, то вводите чит-коды так, как есть. При этом вы не будете видеть, что вводите, но коды будут работать. Но перед этим в обязательном порядке необходимо изменить язык в консоли на английский:

    1. Заходим в C:\Users\[имя_пользователя]\Documents\My Games\Skyrim
    2. Открываем файл Skyrim.ini.
    3. В тексте файла Skyrim.ini после строк:
    sLanguage=RUSSIAN

    добавляем (не заменяем) следующую строку:

    sConsole=ENGLISH

    Метод 4 — Устанавливаем английский язык в клиенте Steam

    Во время игры нажмите комбинацию клавиш «Shift» + «Tab». Кликните правой клавишей мыши по своему нику в Steam, нажмите изменить язык, выберите «EN».

    Если ни один из методов не работает, и вы являетесь владельцем не оригинальной версии игры, то стоит задуматься о поиске другого образа с игрой или приобрести оригинальную версию.

    Метод 5. Устанавливаем английский язык по умолчанию в ОС

    Если не получается поменять язык ввода с помощью sConsole=ENGLISH тогда необходимо установить английский язык по умолчанию в операционной системе компьютера.

    Windows XP:

    1. Меню «Пуск», строчка «Выполнить…»
    2. Вводим текст: control international
    3. Переходим на вкладку «Языки», «Подробнее…»
    4. Далее находим «Язык ввода по умолчанию», выбираем «Английский (США)», «Ok».

    Windows 7:

    1. Заходим в «Пуск», строчка «Панель управления»
    2. В панели выбираем «Язык и региональные стандарты», вкладка «Языки и клавиатуры»
    3. Выбираем «Изменить клавиатуру…»
    4. Находим «Язык ввода по умолчанию» и выбираем «Английский (США)», «Ok».

    Windows 8:

    1. В правом нижнем углу экрана рабочего стола кликам по надписи «РУС».
    2. В меню «Настройки языка» выделяем «English. Раскладка клавиатуры: США».
    3. Выделенную строку перемещаем в самый вверх - нажимаем кнопку «Вверх».

    После этого коды в Skyrim должны нормально отображаться.

    The Elders Scrolls: Skyrim — большая игра с широким кругом возможностей. В игре можно открыть консоль и ввести любой код, который значительно упростить геймплей или откроет перед игроком новые варианты действий. Кроме того, можно настроить любой параметр в соответствии со своими предпочтениями.

    Как правильно вводить коды, чтобы они заработали в игре:

    1. Для активации игровой консоли мы должны нажать на клавишу «~» (тильда).
    2. В появившемся окне мы вводим необходимый код (все доступные и полезные команды вы можете найти в нашей статье).
    3. После нажатия клавиши Enter, код активируется в игре.
    4. Консоль закрывается после нажатия «Esc».

    Правильный ввод чит-кодов

    При вводе любого кода, пользователь должен помнить, что все команды абсолютно не восприимчивы к регистру, поэтому неважно с большой буквы или с маленькой будет прописан код. В некоторых командах можно заметить наличие квадратных скобок. Это означает, что вместо них игроку нужно ввести любое необходимо значение. Сами скобы писать не нужно, только цифру.

    Основные коды:

    • tcl – можно проходить сквозь любые преграды, даже стены.
    • tgm – полное бессмертие.
    • tmm 1 – все локации на карте становятся доступными для быстрого перемещения.
    • psb – игрок получает все заклинания, крики драконов и таланты.
    • killall — убить всех неигровых персонажей вокруг героя.
    • qqq – выход из игры на рабочий стол.
    • advlevel — получить уровень, но только без дополнительных способностей.
    • tfc – режим свободной камеры.
    • tdetect – можно свободно воровать: НПС не будут реагировать на игрока.
    • tcai — отключает АI противников и дружелюбных существ.
    • set timescale to 0 – заморозка времени. Установив свое значение, можно управлять временем, ускоряя или замедляя его.
    • sexchange – изменить пол персонажа.
    • showracemenu – открывает меню настройки персонажа, где игрок может поменять расу, пол, имя, а также внешности героя.
    • setlevel X — изменить уровень персонажа, задав свое собственное значение.
    • setav invisibility 1 – НПС не видят игрока.
    • setav invisibility 0 – НПС видят игрока.
    • modav carryweight X — прибавить определенное значение к грузоподъемности.
    • setav speedmult X – регулировка скорости передвижения игрока.
    • setscale X — изменить рост персонажа, где X: 1 — 100%, 2 -200% и т.д.
    • setgs fJumpHeightMin 100 – настройка высоты прыжка.
    • setav Health X — изменить максимальное количество жизней.
    • setav Magicka X — изменить максимальное количество магии.
    • setav Stamina X — изменить максимальное количество запаса сил.
    • setav attackdamagemult X — изменить урон от оружия.
    • setav leftweaponspeedmult X — изменить скорость атаки одноручного оружия.
    • setav weaponspeedmult X — изменить скорость атаки дополнительного и двуручного оружия.
    • setav LeftitemCharge X — зарядить основное оружие, допустимое значение не более 3000.
    • setav RightitemCharge X — зарядить дополнительное или двуручное оружие, допустимое значение не более 3000.
    • additem 0000000F X — добавить X золотых монет.
    • additem 0000000A X — добавить X отмычек.
    • placeatme 0010BF90 — призвать спектральную лошадь.
    • setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа.
    • addspell 00092C48 — добавить скилл «Ликантропия» для превращения в волка/оборотня.
    • addspell 000B8780 — добавить скилл «Сангвинаре Вампирис» для превращения в вампира.
    • moveto — переместиться к объекту или существу.
    • coc qasmoke — телепортироваться в локацию для тестирования игровых механик.
    • coc riverwood — переместится обратно из тестовой локации в Riverwood (локацию можно изменить по своему желанию на любую из существующих).
    • setpos [координаты] [число] – перемещает персонажа по заданным игроком координатам
    • getpos [координаты] – игрок может узнать свои координаты (они высветятся сразу после ввода кода).
    • removeallitems – полностью очищает инвентарь от предметов и полезного лута.


    Управление другими персонажами в игре

    Существует список команд, который позволяет пользователю получить полное управление над любым существом, будь то враг или дружественный персонаж. Чтобы коды работали, необходимо выполнять все в той последовательности, которая описана ниже:

    1. Переключаемся на вид от третьего лица (клавиша «F» на клавиатуре).
    2. Стоя перед нужным нам живым существом открываем консоль.
    3. Кликаем мышкой по персонажу (сделать это легко, так как консоль полупрозрачная и мы хорошо видим окружающие нас объекты).
    4. Вводим код TFC.
    5. Код Player.TC – позволяет управлять основным персонажем.
    6. Код TC – позволяет полностью контролировать неигрового персонажа или существо.
    7. Вводим код TFC.
    8. Закрываем консоль.

    После получения возможности управлять неигровым персонажем, пользователь сможет перемещается, но не сможет им атаковать. Если нажать на кнопку атаки, то совершать действия будет основной персонаж, а не тот, кого вы выбрали через консоль. Способа атаковать, контролируя НПС, пока не найдено и скорее всего, через консоль это сделать не удастся.


    Читы для квестов

    В игре Skyrim большое количество дополнительных квестов и необязательных сюжетных миссий. На выполнения некоторых цепочек заданий может уйти несколько дней или даже недель (зависит от того, сколько времени игрок проводит в Skyrim). Если вы уже видели те или иные квесты и у вас нет желания их проходить, или же если задание забаговано и не дает пройти дальше по сюжету, то можно воспользоваться кодами и решить проблему.

    • SQT ShowQuestTargets – высвечивает в консоле ID-код выбранного квеста, что позволяет проводить с ним дальнейшие манипуляции.
    • SQS — выводит на экран все этапы выполнения квеста.
    • GetStage – показывает номер квеста, который в данный момент выполняет игрок.
    • SetStage [этап] – начинает выбранный этап квеста в соответствии с введенным ID-кодом.
    • MoveToQt – телепортирует к метке квеста (текущей задачи).


    Перемещение к цели квеста:

    1. Сохраняем игру и больше не перезаписываем это отдельное сохранение, пока полностью не завершатся все этапы квеста.
    2. С помощью клавиши J открываем список заданий. После того, как выбрали необходимый нам квест, нажимаем Enter
    3. Далее в открывшемся окне консоли вводим «ShowQuestTargets» и получаем код необходимого квеста. Они размещаются в консоли в точно такой последовательности, как они расположены в журнале заданий.
    4. После получения квеста мы вводим MoveToQt и игрока моментально переносит к основной цели выбранного квеста.


    Команда «остановить бой с НПС»

    Перед вводом команды нужно позаботиться о том, чтобы все персонажи, с которыми в данный момент происходит сражение, были перед экраном. Далее действуем в такой последовательности:

    1. Включаем консоль и выделяем по очереди каждого вражеского персонажа. Затем вводим для них соответствующие коды.
    2. SetCrimeGold 0 – отключаем награду, объявленную за наше убийство.
    3. StopCombat – отключаем агрессию вражеских НПС по отношению к игроку

    ВАЖНО! После введения кода, который отключает выдачу награду за смерть нашего героя, можно закрывать консоль. Если один из атакующих не был прописан в консоли (его ID- код), то он снова начнет атаковать нашего персонажа. Через секунду все стоящие с ним напарники тоже начнут атаковать. Чтобы никого не пропустить, следует внимательно смотреть на миникарту.

    Все враги помечаются на ней красными точками. Таким образом, мы можем прокликать всех врагов перед вами. Команды могут не работать на постоянных врагов (тех, которые изначально являются нашими врагами в игре), а также некоторых квестовых персонажей. Они будут всегда атаковать нашего ГГ.


    Коды для манипуляции с объектами

    В Скайриме много предметов, которые так или иначе влияют на персонажа или являются целью какого-нибудь задания. Иногда происходят баги, которые меняют характеристики предмета или просто не дают получить награду за квест.

    • prid — выбрать объект по его собственному коду (узнать его можно через консоль, просто указав на него курсором).
    • stopcombat — прекратить сражение с вражеским НПС.
    • kill — убить выбранное существо или персонажа.
    • resurrect 1 – воскресить ГГ или НПС.
    • resetai — очищает все диалоги и взаимодействия у выбранного NPC, как будто вы с ним не разговаривали.
    • openactorcontainer 1 — открыть инвентарь выбранного персонажа.
    • removeallitems — очистить инвентарь указанного существа.
    • equipitem — добавить выбранному персонажу необходимый предмет.
    • inv — открыть инвентарь выбранного объекта.
    • duplicateallitems player — скопировать все предметы из инвентаря выбранного неигрового персонажа в свой рюкзак.
    • resetinventory — вернуть содержимое инвентаря к стандартному наполнению.
    • setownership — получить права собственности на определенный предмет (он не будет считаться ворованным).
    • unlock — открыть замок.
    • disable – скрытьт необходимый предмет.
    • enable — показать скрытый от игрока объект.
    • markfordelete — удалить выбранный предмет или NPC.

    Читы для напарников и НПС

    В Скайриме любого персонажа можно сделать своим напарником. Они зачастую дают игроку преимущество и бонусы. Это и помощь в бою, и дополнительный рюкзак для переноса груза, и помощь в сражении с драконами. Чтобы сделать любого НПС своим напарником, следует ввести читы в определенной последовательности:

    1. Игрок должен стоять возле выбранного персонажа и открыть консоль.
    2. Кликаем на персонажа и в консоли и получаем код.
    3. SetRelationshipRank Player 3 – персонаж отправляется в группу НПС, которые могут стать напарниками игрока.
    4. AddFac 0005C84D 1 – добавляем для НПС диалог напарника.
    5. Закрываем консоль и продолжаем игру.
    6. Начинаем говорить с персонажем и в диалогах будет доступен вариант, который сделает его нашим напарником.


    Список читов для напарника:

    • SetRelationshipRank Player 3 – отправляет персонажа в группу напарников.
    • AddFac 0005C84D 1 – добавляет диалог «Следовать за мной» выбранному НПС.
    • Set PlayerFollowerCount to 0 – После активации данного кода, который добавляет соответствующие пункты в диалог для взятия НПС в напарники, нужно избавиться от старых спутников (если в этом есть необходимость). Даже после введения кода и получения нового спутника, старые напарники продолжают следовать за игроком. Если у вас нет спутника, то эта команда не будет работать. Максимальное количество напарников в игре – 1. Вводить вместо 0 другое значение не имеет смысла, чит-код просто не сработает.
    • Set PlayerFollowerCount to [#] – ставим ноль и отказываемся от всех компаньонов, которые следуют за вами в данный момент.


    Итог

    Если вы знаете, как открывать консоль и вводить читы, то данная статья будет для вас очень полезна. Консольные команды открывают перед игроком новые возможности, которые он может использовать так, как ему захочется. Увеличивайте размеры своего отряда, пропускайте неинтересные квесты и обходите любые баги, встречающиеся в игре.

    На данной странице представлен полный список наиболее полезных кодов и читов в Skyrim, которые могут понадобиться для исправления багов или же если вы сильно хотите испортить себе игру.

    Базовая информация

    1. Вызов консоли. Консоль для ввода кодов открывается по клику на клавишу «~» (она же «тильда»), находящуюся рядом с клавишами «ESC» и «1».

    2. Куда вводить? После вызова консоли в левом нижнем углу вы увидите окошко для ввода символов.

    3. Прокрутка. Консоль прокручивается вверх и вниз с помощью «Page Up»/»Page Down».

    4. Регистр. Весь код в консоли не чувствителен к регистру.

    5. Цели. Многие команды нужно использовать, предварительно кликая мышкой на цель. Например, если вы хотите открыть дверь, зайдите в консоль, кликните на дверь и напишите «Unlock».

    Неправильное использование консольных команд

    Обратите внимание, что бездумное использование консоли может привести к сбоям в работе игры. Перед тем, как использовать код, убедитесь, что вы сделали сохранение и знаете, что делаете.

    Список консольных команд

    Если команда требует аргумента, то скобки указывают, что содержимое должно быть заменено значением соответствующего назначения.

    Используемые сокращения

    • Кол-во — количество;
    • Идентификатор — ID.

    Переключатели

    Команда Действие Примечание
    animcam Включить анимационную камеру Включает камеру с видом от третьего лица, которую можно вращать и приближать к персонажу без изменения положения последнего.
    psb Выдать книгу заклинаний для игрока Дает игроку полную книгу заклинаний, включающую драконьи крики и звериные способности. Для криков по-прежнему будут необходимы души. Может привести к сбоям в игре.
    s1st Показать камеру от первого лица в режиме игры от третьего лица Работает только в режиме от третьего лица. Показывает руки за спиной персонажа. То есть вы управляете персонажем от третьего лица, но руки имитируют игру от первого лица, будто вы управляете персонажем, который управляет другим персонажем.
    sucsm <число> Изменить скорость камеры в свободном режиме Например, вы можете набрать в консоли «tfc», а затем «sucsm 50», увеличив тем самым скорость в пять раз
    tai Включить/выключить AI Выключает и включает искусственный интеллект у выбранного персонажа или существа. Если цель не выбрана, AI отключится глобально.
    tc Передать управление существа игроку Дает возможность управлять выбранным существом. Персонаж игрока при этом тоже откликается на команды с клавиатуры, если предварительно не отключен.
    tcai Переключить боевой AI Включает и выключает искусственный интеллект, отвечающий за боевую схватку.
    tcl Переключить коллизии Отключает взаимодействие игрока с предметами окружающего мира при его движении. По сути, вы можете летать.
    tdetect Переключить обнаружение Включает и выключает обнаружение персонажа игрока другими персонажами, даже если тот их атакует.
    teofis Ослабить графику и улучшить производительность Отключает размытие, настройку контрастности и многое другое. Дает большой бонус к производительности для слабых видеокарт за счет снижение уровня графики.
    tfc <1> Включить режим свободной камеры Позволяет игроку парить над персонажем с помощью клавиатуры в режиме от третьего лица. Добавление <1> к коду tfc «замораживает» окружающий мир, но все равно позволяет камере перемещаться.
    tfow Переключить туман войны Показывает на локальной карте неисследованные места. Не воздействует на глобальную карту. Если вы воспользуетесь этим читом во время рубки дерева или добычы руды, то рискуете наткнуться на баг с исчезновением персонажа. Не забывайте сохраняться перед использованием.
    tg Переключить траву Показывает и убирает траву.
    tgm Включить режим бога При использовании этого чита персонаж игрока не получает никакого урона, не тратит магию и запас сил, не нуждается в перезарядке драконьих криков, не тратит стрелы. Однако режим бога не защищает от болезней и заскриптованного урона.
    tim Включить режим бессмертия Персонаж игрока не умирает, когда его здоровье опускается до нулевой отметки.
    tll Переключить LOD Существенно уменьшает дальность прорисовки, позволяя решить определенные проблемы с производительностью.
    tm Переключить меню (интерфейс) Выключает и включает элементы пользовательского интерфейса, в том числе и саму консоль. Чтобы включить интерфейс обратно, нажмите «~» и, несмотря на то, что самой консоли вы не увидите, введите «tm» и нажмите «Enter».
    tmm <кол-во>(,<кол-во>,<кол-во>) Скрыть/показать все маркеры на карте При <кол-ве> равном 1 показывает все маркеры, при <кол-ве> равном 0 скрывает все маркеры. Второй параметр определяет, доступно ли будет к маркеру быстрое путешествие. Третий параметр показывает скрытые маркеры. Например, чтобы открыть все места без возможности быстрого путешествия к ним, введите tmm 1,0,0.
    ts Переключить небо Включает и выключает отображение неба.
    tscr Переключить выполнение скриптов Включает и выключает глобальное выполнение скриптов.
    tt Переключить деревья Включает и выключает отображение деревьев.
    twf Переключить сетку Включает и выключает отображение сетки.
    tws Переключить воду Включает и выключает отображение водной поверхности. Подводный мир остается без изменений.

    Команды с выбором цели

    Команда Действие Примечание
    additem <кол-во> <доп. опция> Добавить персонажу определенное количество предметов. Добавляет в инвентарь выбранного персонажа или игрока указанное количество предметов. Например, команда player.additem 000669A5 5 добавит игроку 5 луковиц. Этой же командой можно удалять предметы из инвентаря, указав отрицательное число в поле <кол-во>. Дополнительное поле <доп. опция >, скорее всего, отвечает за принадлежность предмета определенному персонажу.
    addperk Добавить перк Добавляет персонажу определенный перк. Например, player.addperk 000c44c0 добавит перк «адепт разрушения».
    addspell Добавить в список заклинаний игрока указанное заклинание Работает с особыми способностями, заклинаниями, благословениями, болезнями, но не с драконьими криками. Пример: player.addspell 00092c48.
    addfac/addtofaction <ранг> Добавить персонажа к определенной организации При использовании причисляет персонажа к организации с указанным рангом
    advlevel Увеличить уровень Увеличивает уровень персонажа, вместе с тем увеличивая и силу противников из-за автолевелинга.
    AdvSkill <навык> <количество> Увеличить очки опыта указанного навыка Сам навык не увеличивается, растет количество очков опыта.
    completequest Немедленно завершить квест Устанавливает текущему заданию статус завершенного. Будьте особенно осторожны при использовании данной команды, поскольку она лишь завершает квест в журнале заданий, на скрипты и многие другие данные она влияния не оказывает.
    DamageActorValue <атрибут> <кол-во> Повредить атрибут на указанное <кол-во> очков Например, player.damageactorvalue health 50 отнимет у вашего персонажа 50 единиц здоровья будто он был атакован.
    disable Не рендерить указанный объект Выбранный объект исчезает из мира игры. Действует также и на персонажей.
    dispelallspells Развеять все временные эффекты цели Например, player.dispelallspells снимет с вашего персонажа все возможные эффекты от зелий, заклинаний, особых способностей.
    drop Принудительно выбросить предметы из инвентаря персонажа Используйте код Drop <кол-во>, чтобы выбросить из инвентаря те или иные (включая квестовые) предметы.
    duplicateallitems <контейнер/ID персонажа> Копировать все предметы из выбранного контейнера в указанный контейнер Например, duplicateallitems 89c79 скопирует все предметы контейнера, который вы выбрали, в контейнер 89c79.
    enable Рендерить указанный объект Выбранный объект появляется в мире игры. Действует также и на персонажей.
    equipitem Надеть на выбранного персонажа указанный предмет Выбранный персонаж надевает и начинает пользоваться указанным предметом.
    forceAV <атрибут> <кол-во> Изменить значение атрибута Принудительно задает атрибуту определенное значение. Похожие команды: setAV, modAV.
    getAV <атрибут> Получить значение атрибута Выдает значение указанного атрибута у выбранного персонажа.
    getAVinfo <атрибут> Получить численную информацию об абтрибуте Чтобы получить информацию о легкой броне, введите чит-код player.getavinfo lightarmor .
    getlevel <цель> Показать уровень цели Показывает текущий уровень выбранного персонажа или существа.
    GetLocationCleared Показать статус локации 0 — локация не зачищена, 1 — зачищена.
    getrelationshiprank <цель> Показать уровень взаимоотношений двух персонажей Значение может простираться от -3 до +4.
    getstage Показать текущую активную стадию квеста. Возвращает наибольшую пройденную стадию квеста указанного квеста.
    hasperk Проверить, имеет ли выбранный персонаж указанный перк Пример: hasperk 3af84 .
    incPCS <название скилла> Увеличить указанный навык на один уровень Пример: incpcs lightarmor .
    kill <опционально: ID персонажа> Убить указанного персонажа Выберите нужного персонажа и введите в наберите в консоли «kill», чтобы его убить. Воскрешение производится командой «resurrect».
    lock <уровень> Закрыть выбранный контейнер на замок указанного уровня 0 — 25: ученик, 26 — 50: специалист, 51 — 75: эксперт, 76 — 100: мастер, 101+: закрыто на ключ.
    MarkForDelete Удалить объект Полностью удаляет выбранный объект.
    modAV <атрибут> <кол-во> Изменить атрибут на указанное количество Добавляет указанное количество к значению атрибута.
    moveto Переместить выбранного персонажа к указанному персонажу player.placeatme создает клон персонажа.
    movetoqt Переместить персонажа к квестовой цели Пример: movetoqt da01 .
    openactorcontainer 1 Открыть инвентарь персонажа Данный чит-код в Скайриме позволяет просматривать и использовать инвентари других персонажей.
    paycrimegold <0-1> <0-1> Заплатить штраф в выбранном владении Первый аргумент: 1 — вы переместитесь к тюрьме после ввода кода, 0 — не переместитесь. Второй аргумент: 1 — вы украли предметы, 0 — вы не крали предметы. Украденные предметы будут потеряны.

    Коды фракций:
    00028170 — Фолкрит
    000267E3 — Истмарк (Виндхельм)
    00029DB0 — Хааингар (Солитьюд)
    0002816D — Хьялмарк (Морфал)
    0002816e — Белый Берег (Донстар)
    0002816C — Предел (Маркарт)
    0002816B — Рифт (Рифтен)
    000267EA — Вайтран
    0002816F — Винтерхолд
    xx018279 — Воронья Скала (Солстейм)

    placeatme Поместить в текущее место актера или предмет Пример: player.placeatme 000fea9b .
    playidle Проиграть на выбранном персонаже указанную анимацию Пример: playidle IdleOffsetArmsCrossedStart .
    pushactoraway <направление> Переместить персонажа в заданную точку Пример: pushactoraway 14 1337 . Указав отрицательное значение в поле направления, вы переместите указанного персонажа к вашему местоположению.
    recycleactor <ссылка на пункт назначения (опционально)> Сбросить персонажа/предмет Используется для «оживления» мертвых персонажей и удаленных предметов.
    removeallitems Убрать все предметы из инвентаря персонажа Используйте player.removeallitems , чтобы удалить все предметы из своего инвентаря.
    removeitem <кол-во> Удалить определенный предмет в указанном количестве Команда player.removeitem 000669A5 5 удалит из вашего инвентаря 5 штук лука-порея.
    removeperk Удалить у указанного персонажа определенный перк Пример: player.removeperk 000babe8 удалит перк Варвар первого уровня.
    removespell Удалить заклинание, эффект, способность (но не драконий крик) у выбранного персонажа Пример: player.removespell 00092c48 удалит у персонажа игрока способность «Звериная форма».
    resetAI Выключить ИИ персонажа Принудительно выключает искусственный интеллект персонажа. Противник, «выключенный» таким образом, затем высунет оружие из ножен снова и выберет приоритетную цель.
    resethealth Полностью восстановить здоровье персонажа Команда player.resethealth полностью восстановит здоровье вашего персонажа.
    resetinventory Перезагрузить содержимое контейнера Последовательное выполнение команд removeallitems и resetinventory вернет содержимое инвентаря персонажа к первоначальному состоянию.
    RestoreActorValue <атрибут> <кол-во> Восстановить значение атрибута на указанное количество очков Пример: если ваше здоровье повреждено на 50 единиц, то команда player.restoreactorvalue health 100 полностью восстановит здоровье персонажа.
    resurrect <1> Воскресить выбранного актера Воскрешает из мертвых выбранного персонажа. Если тот был убит во время выполнения квестового задания, то игра может считать его по-прежнему мертвым. Добавление единички позволяет сохранить экипировку персонажа.
    setactoralpha <0-100> Сменить прозрачность выбранного персонажа Помогает при возникновении графических багов, связанных с прозрачностью персонажей.
    setAV <атрибут> <кол-во> Задать атрибуту указанное значение Жестко задает указанное значение указанному атрибуту (тавтология-с).
    setessential <1/0> Сделать персонажа бессмертным/смертным Указав параметр бессмертия «1», вы предотвратите возможность гибели персонажа. После получения максимального урона он будет продолжать жить.
    setgs <настройка> <значение> Установить игровой параметр в Skyrim Не передается в сохранение. Например, чтобы установить высоту прыжка для персонажа игрока, придется каждый раз вводить в консоль команду setgs fJumpHeightMin <высота> .
    setlevel A B C D Задать уровень неигрового персонажа Введите в консоль SetLevel 1000,0,1,81 , чтобы персонаж развивался вместе с персонажем игрока от 1 до 81 уровня.
    — процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%)
    — показывает, насколько персонаж выше или ниже уровня вашего персонажа.
    — базовый уровень неигрового персонажа.
    — максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться.
    SetLocationCleared 1 Очистить погоду в указанной области Все, что вам нужно — знать идентификатор локации.
    setnpcweight <0-100>
    (snpcw)
    Установить новый вес персонажа Оказывает воздействие на модель персонажа в соответствии с заданным весом. Диапазон от 0 до 100.
    setownership Присвоить выбранному предмету хозяина Команда может использоваться для исправления проблем с украденными вещами.
    setrace <раса> Изменить расу персонажа Доступные в Скайриме расы: (обычная/вампир)
    ArgonianRace — ArgonianRaceVampire
    BretonRace — BretonRaceVampire
    DarkElfRace — DarkElfRaceVampire
    HighElfRace — HighElfRaceVampire
    ImperialRace — ImperialRaceVampire
    KhajiitRace — KhajiitRaceVampire
    NordRace — NordRaceVampire
    OrcRace — OrcRaceVampire
    RedguardRace — RedguardRaceVampire
    WoodElfRace — WoodElfRaceVampire
    setrelationshiprank <цель><#> Установить отношения между двумя персонажами Минимальное значение: -4, максимальное: +3.
    setscale <#> Изменить размер цели Вы не можете изменить размер предмета. Маленький размер: 0.1, обычный: 1, максимальый: 10.
    setstage <стадия #> Установить текущую стадию задания Пример команды: setstage ms01 100 .
    setunconscious <целое число> Привести цель в бессознательное состояние Чтобы «вырубить» персонажа, введите setunconscious 1 .
    inv/showinventory Показать ID предметов в инвентаре Показывает идентификаторы предметов в инвентаре персонажа.
    shp <параметр #1-параметр #9> Изменить параметры рендеринга изображения Пример команды: shp 1.00 0 0.50 0.01 9.00 .1 .99 100 1.0000 .
    sifh <#> Установить friendly-fire для персонажа Выбор значения «1» позволит выбранному персонажу избегать атак союзника.
    sqs Показать стадию квеста Показывает стадию указанного квеста.
    str <0-1.000000> Установить параметр отражения для выбранной цели 0.000001 — минимум, 1.000000 — максимум.
    teachword <слово> Выучить слово силы Позволяет выучить указанное слово силы.
    unequipitem Снять с выбранного персонажа указанный предмет Выбранный персонаж снимает указанный предмет.
    unlock Открыть выбранный объект Работает в том числе и на запертые специальными ключи контейнеры и двери.
    unlockword <слово> Разблокировать драконий крик Открывает новый уровень драконьего крика.

    Команды без выбора цели

    Команда Действие
    bat Открыть файл в установочной папке с игрой.
    caqs Завершить все стадии квестов
    coc <название ячейки> Переместиться к указанной ячейке
    cow <локация> Переместиться к указанной координате
    csb Очистить экранную кровь
    fov <угол> Выставить угол обзора камеры от первого лица
    fw Изменить погоду
    GetGlobalValue <переменная> Получить значение глобальной переменной
    GetInCellParam Проверить местонахождение объекта в определенной локации
    GetPCMiscStat <статистика> Вернуть значение определенной статистики
    help <текст> Вернуть идентификаторы навыков, заклинаний и т. д.
    killallactors Убить всех персонажей
    load <имя> Загрузить указанное сохранение Skyrim
    ModPCMiscStat <статистика> <кол-во> Установить значение определенной статистики
    pcb Очистить буфер памяти для текущей ячейки
    playercreatepotion Создать зелье с тремя указанными эффектами
    playerenchantobject Создать предмет с тремя указанными зачарованиями
    prid Показать идентификатор объекта для последующих операций
    qqq Быстрый выход из «Скайрима»
    resetinterior Перезагрузить указанный интерьер
    refini Сбросить все настройки
    resetquest Сбросить квест
    saq Начать все квесты
    save <имя> Сохранить игру под указанным названием
    saveini Сохранить настройки в файл
    set <глобальная переменная> to <значение> Установить значение глобальной переменной в Skyrim
    setplayerrace Установить играбельную расу
    set playeranimalcount to <кол-во> Установить количество спутников-существ для игрока
    set playerfollowercount to <кол-во> Установить количество спутников для игрока
    set timescale to <кол-во> Установить скорость течения времени
    SexChange Сменить пол персонажа игрока
    SGTM Установить длительность специальных эффектов
    ShowGlobalVars Показать текущие глобальные переменные
    ShowMessage Показать идентификатор сообщения
    showracemenu Открыть меню создания персонажа
    showracemenu <раса> Сменить расу персонажа игрока
    sqo Показать список активных и завершенных квестов
    sqt Показать идентификаторы квестов и целей

    Большая игра , но как и в большинстве игр подобных размеров, имеющих сотни квестов, тысячи NPC и огромное количество подсистем, в ней тоже случаются сбои.

    Некоторые из них веселые, другие достаточно серьезные. Нет ничего хуже, когда вы пытаетесь проходить квест, который вдруг сломался, и весь прогресс не сохранился.

    К счастью, для владельцев PC консоль в игре может вам помочь.

    Некоторые консольные команды помогут вам перейти к любому квесту так быстро, как вы хотите.

    "Сломанные" квесты были так же основной причиной для беспокойства.

    Ведь так легко игроку начать накапливать квесты просто исследуя игровой мир и, когда приходит время выполнять квест, то нужного персонажа просто нет на месте или он был убит.

    Вот несколько советов по исправлению нежелательных ситуаций:

    1. Прежде всего, в игре вы должны нажать"`", чтобы вызвать консоль.(или другую клавишу, на которую назначено это действие).

    2. Затем выясняем какие квесты активны. Для этого нужно ввести "ShowQuestTargets" и нажать Enter.

    3. После выяснения того задания, в котором вы хотите продвинуться, вам нужно ввести команду ‘Player.sqs’ затем пробел и идентификатор квеста. Это должно выглядеть примерно вот так: Player.sqs. Это покажет все этапы, включенные в этот квест. Далее стоит ввести ‘1‘, если вы уже достигли его или ‘0‘, если не достигли.

    4. Последний, не менее важный пункт. Введите ‘SetStage’, далее идентификатор квеста и номер этапа. Примерно так: SetStage. Это даст вам прогресс в квесте и даст новые цели.